Седан Qoros3 вышел на европейский рынок

Портал Autobild сообщил, что первый седан Qoros3 китайско-израильского производства появился на автомобильном рынке в Братиславе (Словакия). На европейском рынке новинка гольф-класса получила ценник в 20,96 тыс. евро, но в планах у компании поставлять в Европу и более доступные вариации модели.

Особенности европейской вариации седана Qoros3

На словацком рынке седан доступен в топовом оснащении Elegance с бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра, выдающим мощность в 156 «лошадок» и удовлетворяющим экологические нормы «Евро-5». Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной КПП. Единственно возможная комплектация Elegance включает в себя систему стабилизации, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат-контроль, отделку салона кожей, круиз-контроль, камеру заднего вида и систему доступа в салон без ключа.

Экспансию в Европу китайско-израильский автопроизводитель начал именно со Словакии не случайно, ведь в этой стране действующая схема сертификации автотранспорта очень упрощена. К тому же Qoros намерен проанализировать как воспримет седан местная публика, прежде чем вывести модель на западноевропейский рынок в 2014-2015 году.

На сегодняшний день Qoros3 уже активно реализовывается в Китае, где седан доступен в шести вариациях с двумя версиями 1,6-литрового двигателя: кроме 156-сильного четырехцилиндрового турбированного мотора предлагается «атмосферник» с отдачей в 126 «лошадок». Стоимость самой простой модификации составляет 119900 юаней (14500 евро), а цена самой дорогостоящей – 168000 юаней (20300 евро).

После седана Qoros3 автопроизводитель намерен вывести на рынок универсал (который дебютирует на автовыставке в Женеве), гибридный хэтчбек и кроссовер.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 04.12.13.
Эту страницу просмотрели 1260 раз
Как вам нравится продукт сотрудничества Китая и Израиля Qoros3? Ждет ли его успех на российском рынке, если он здесь появится?
5 декабря 2013 в 14:35
общается ещё в 268 темах

Форма кузова хоть и популярна, но на фоне одинаковых вариантов с другими производителями - покупатель выберет более устоявшуюся фирму, поэтому дизайнерам следовало изменить кузов, что бы быть более конкурентоспособными.

5 декабря 2013 в 17:11
общается ещё в 123 темах

Вы правильно отметили популярная форма кузова, но, конечно, с определенной изюминкой. Достаточно интересные фары. И думаю, такой пиар ход очень правильный и принесет выгоду производителю.

5 декабря 2013 в 14:49
общается ещё в 125 темах

Что касается формы, то все обычно, чем-то на джили элегант похоже. А вот что внутри электроникой напичкано, то даже хорошо.

5 декабря 2013 в 16:01
общается ещё в 3 темах

Мне кажется, что этот седан фурора в избалованной Европе не произведет, так как ничего выдающегося в нем нет. Да и России, с такой ценой ему будут мягко говоря не рады.

6 декабря 2013 в 14:44
общается ещё в 51 теме

20 тысяч евро за топовую комплектацию и такие силовые агрегаты? Простите, что вы можете предложить в качестве альтернативы за такие деньги в этом классе? По-моему ничего толком и нет. Характеристики двигателя очень даже ничего, но вот робот, меня смущает. Что касаемо салона, то он как-будто вчистую содран с Фольксваген Пассат. В целом, неплохо. 

5 декабря 2013 в 18:05
общается ещё в 314 темах

Машина показалась просторной и комфортной. Но не думаю, что данная модель будет популярной в России, ведь компания недавно стартовала, а о ней почти ничего неизвестно.   

5 декабря 2013 в 18:53
общается ещё в 64 темах

Тяжело будет пробиться на рынке в Европе данной модели, но она вполне конкурентноспособна. Двигатель очень даже хорош. Коробка тоже ничего. Электроникой "нафарширована" на высоте! Да и цену не сильно заломили. Единственный минус - малоизвестный автопроизводитель. Но это дело наживное. Может через пару лет все только и будут ездить на этих машинах.

5 декабря 2013 в 20:40
общается ещё в 27 темах

Конечно, данный бренд ещё не очень широко известен, но зная упорство китайцев, уверен, что через несколько лет они выйдут на приличный уровень продаж. Хотя и эта модель найдёт своего покупателя.

9 декабря 2013 в 15:38
общается ещё в 81 теме

Для новой марки модель подобрана не совсем удачно. В целом автомобиль не плохой, но для раскрутки нужно было выбрать машину по дешевле.

9 декабря 2013 в 12:23
ездит на Audi и общается ещё в 7 темах

Симпатичный седан, но много элементов "взятых" у других моделей, что и понятно, ведь производитель Китай. Модель не получит большой популярности, разве что в странах, типа Беларуси и Украины, хотя тут все зависит от ценника.

11 декабря 2013 в 17:58
общается ещё в 48 темах

А по-моему – отличный седан! Судя по обзору, — вполне соответствует заявленной цене, учитывая различные вариации исполнения.  И то,  что совместно китайско-израильский производитель, не особо смущает, а возможно, наоборот. Тем более, было бы не логично – стартовать развивающейся компании с некачественным «детищем». 

17 декабря 2013 в 14:53
общается ещё в 195 темах

Судя по внешнему виду и представленной краткой характеристике, седан Qoros3 является современным автомобилем, который вполне способен конкурировать с более раскрученными моделями.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Qoros

Автомобильная компания Qoros Automotive, осуществляющая свою деятельность на территории Китая и Израиля, представила публике прототип электрического седана Qoros 3


15 мая / Комментарии 0

Поднебесная старается не отставать от мировых лидеров во всем, и автопром не является исключением


21 октября 2015 / Комментарии 0

Китайский автопроизводитель готовит к выпуску свою вторую модель Qoros 3 Hatch


17 января 2014 / Комментарии 22
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти