Внешне электрический седан Qoros 3 очень похож на своего бензинового собрата, не считая обновленной радиаторной решетки, нового пластикового обвеса, часто используемого на внедорожниках и информационных табличек с логотипом EV, установленных на переднем и заднем бампере. К слову, пластиковый обвес, который установлен на кузове электрокара, является всего лишь муляжом.
Над интерьером же производители решили не заморачиваться, всего лишь изменив рычаг переключения передач на диск-селектор.
Технические характеристики электроседана Qoros 3 2016
Производитель обещает, что обновленный седан Куорос, который получил электрический мотор, сможет проехать на полном заряде не менее 350 км, что нельзя не согласиться, является дольно внушительным показателем. При этом максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, составит 160 км/ч.
Немаловажным плюсом является и то, что время зарядки аккумуляторов от стандартной электрической розетки 220 В составит всего 8 часов. Таким образом, будущим владельцам Qoros 3 вовсе не обязательно будет доплачивать за использование розеток повышенной мощности, установленных на специализированных СТО. Однако, решив воспользоваться розетками повышенной мощности, практически полностью зарядить автомобиль можно будет всего за один час.
Остальные технические характеристики производителем не сообщаются, что вполне объяснимо – автомобиль будет поставлен на производство только во второй половине следующего года.
Успех Qoros 3 на европейском рынке
Пока неизвестно, выйдет ли электрический седан Куорос 3 2016 года на рынки Европы, не говоря уже о начале продаж на территории России.
Напомним, что изначально он был выпущен в бензиновой версии, как недорогой и практичный автомобиль для европейских покупателей, которые не оценили умений китайских и израильских мастеров – производитель сумел продать незначительное количество авто лишь в Словакии.
После провала бензиновый Qoros 3 был вынужден вернуться на китайский рынок, где предлагался по цене 15 510 долларов.
Комментариев нет.