Как правило китайские автомобили не вызывают ассоциации с безопасностью, но первая модель китайско-израильской марки Qoros под названием Qoros 3 сумела «разорвать шаблон»: в конце 2013 года, после ряда тестовых испытаний специалисты Euro NCAP назвали это авто самым безопасным среди семейных седанов. Теперь же менять мнение об автомобилях из Поднебесной готовится и соплатформенная модель Qoros 3 Hatch. Марка Qoros проектирует и выпускает свои авто с прицелом на европейских покупателей и новый хэтчбек станет ее второй серийной моделью.
Отличительные черты Qoros 3 Hatch
Для создания Qoros 3 Hatch разработчики использовали аналогичное модульное шасси, что и для седана, дебютировавшего в начале весны прошлого года на женевском автосалоне. Пятидверная версия, так же как и «четырехдверка», получилась шириной в 1839 мм, высотой – 1445 мм и с колесной базой в 2690 мм. Ключевым же отличием хэтча стал оригинальный компактный задний свес, из-за которого модель и получилась короче седана на 177 мм, в итоге длина Qoros 3 Hatch составляет 4438 мм.
Внешне новинка отличается от седана новым оформлением радиаторной решетки, особым передним бампером, новым дизайном «противотуманок» и полностью светодиодной задней оптикой.
Линейка двигателей Qoros 3 Hatch
Qoros 3 Hatch будет доступен с двумя бензиновыми агрегатами на выбор. Так под капотом хэтча может быть установлен 1,6-литровый «атмосферник» выдающий при крутящем моменте 155 Нм мощность в 126 «лошадок» или 156-сильный (220 Нм) турбомотор аналогичного объема. Двигатели будут агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Оснащение Qoros 3 Hatch
Представители Qoros утверждают, что пятидверная новинка будет обладать высоким уровнем комплектации и соответствовать установленным в Европе стандартам качества. Ориентированная на молодых покупателей модель предложит своему владельцу в числе базового оснащения фирменную мультимедиа Qoros MMH с тачскрином диагональю в 8´, способным распознавать простые жесты из нескольких пальцев (похожая функция используется и на смартфонах), навигацией и бортовым компьютером. Помимо этого, у владельца автомобиля будет доступ к личному облачному хранилищу QorosQloud, которое обеспечивает подключение автомобиля к сетям с поддержкой 3G, выход в социальные сети, предоставляет актуальные сведения о техническом состоянии автомобиля и уровне расхода топлива, а также осуществляет мониторинг дорожной ситуации. Представители Qoros отмечают, что всю техническую начинку комплекса, графику и программное обеспечение специалисты компании разрабатывали самостоятельно.
Так же как и седан, Qoros 3 Hatch будет производиться на расположенном в Чангсу (Китай) новом сборочном заводе. Хэтчбек официально предстанет перед публикой в начале весны на автовыставке в Женеве, а в апреле новинка попадет на пекинский автосалон. На китайском рынке стоимость Qoros 3 Hatch будет стартовать с отметки приблизительно в 110 тыс. юаней (около 607 тыс. руб.). Еще до конца 2015 года пятидверная модель выйдет и на европейский рынок.
Марка Qoros не собирается останавливаться на выпуске двух моделей и планирует продолжить расширять свою продуктовую линейку. Как утверждают представители китайско-израильского бренда, компания намерена каждые полгода-год презентовать новую модель. Так в скором времени специалисты Qoros возьмутся за создание универсала, кроссовера и большого седана.
То, что китайские автомобили год от года становятся лучше, ни для кого не секрет. Последнее время промышленность Китая удивляет новыми моделями авто. Qoros 3 Hatch, один из примеров. При сравнительно более низкой стоимости, модель почти не уступает престижным европейским брендам в качестве.
Да, машинки становятся красивее (хорошо перерисовывают китайцы, это точно). Вот только еще бы и на качество сборки и производства в целом они обратили внимания. Тогда этим автомобилям цены не было. Это я говоря как бывший владелец китайца. Машины правда очень комфортные, красивые, но вот надежность и качество очень смущает.
Для модели с повышенным классом безопасности - цена более чем приемлема, даже при производстве в поднебесной, кроме того европейский дизайн кузова выделяет Qoros 3 Hatch из азиатских моделей.
Как владелец китайского авто могу сказать, что есть моменты которые еще нужно дорабатывать. Но прогресс на лицо с каждым годом модели становятся более усовершенствованными. Хотя манера китайцев "слизывать" у других производителей вызывает улыбку.
Все равно не воспринимаю китайский автопром. Если продают дешево - то фигня полная, если модель чуть посвежее-получше, то цены начинают приближаться к уровню мировых лидеров. Смысл тогда в такой машине?! Все равно на дороге отношение пренебрежительное: "о, китайса поехал!" Может владельцы "китайцев" что-то могут сказать в пользу своих машин? Лично я лучше куплю б/у европейца, чем нового китайца за аналогичную цену.
Данный автомобиль, как мне кажется, очень красит его простота, ничего лишнего в дизайне, вроде и оригинальности нет, но весьма притягательно выглядит.
Раньше китайские модели не вызывали доверия. Но сейчас с новыми технологиями и стильным дизайном они скоро станут конкурентами известных мировых лидеров и брендов. Такой седан как Qoros имеет много преимуществ, а в первую очередь - цену.
Когда появились первые китайские машины во Владивостоке, их все узнавали, уж очень они какие-то "жиденькие" были. Тоненькое железо быстро ржавело, при малейшей аварии пластик - вдребезги. Сейчас прогресс виден. Уж очень хороший уровень комплектации у данного бренда. Если подумать, то за такие деньги такие опции очень заинтересуют покупателя. Очень хочется прочить в будущем отзывы владельцев о Qoros 3 Hatsh
Соглашусь, что прогресс на лицо. Сейчас китайский автопром стал на много лучше, чем был. Раньше я бы ни за что не взяла "китайскую" машину, но после того как мои друзья приобрели "китайский" автомобиль и дали мне прокатиться, я села и поняла - это мое. Думаю приобрести Qoros 3 Hatch. И как сказал BreakinDown, его красит простота.
Машинка, судя по фото и описанию, вроде не плохая. Но интересно как же она покажет себя на наших "русских" дорогах и в зимних условиях. Просто не хочется вложиться так сказать зря.
На вид мне этот автомобиль нравится намного больше чем Саляра хетч, видно что с дизайном постарались, правда про саму марку слышу впервые :)