Немецкие автопроизводители и автомобилисты славятся своим вниманием к правилам и формальностям. Они следуют им практически всегда и стремятся, чтобы любой продукт соответствовал своей стоимости.
Энтузиасты одного из известнейших немецких клубов любителей автомобилей – ADAC – провели опрос среди автомобилистов и составили рейтинг самых ненадежных автомобилей в 2013 году. Следует сказать, что проведенный анализ опирался на статистику и учитывал данные глубокого экспертного анализа различных неисправностей.
Не секрет, что немец-автомобилист во многом отличается от наших отечественных автолюбителей. В Германии очень трепетно относятся не только к своим автомобилям, но и к качеству их обслуживания, учитывают надежность и долговечность узлов и агрегатов.
Невзирая на то, что современные немцы меняют автомобили намного чаще, нежели раньше, они по-прежнему ценят долгую службу машины и ее «выживаемость».
По результатам опроса был составлен список, в который вошли двадцать моделей, чаще всего нуждавшихся в ремонте в течение 2013 года.
К удивлению многих в числе самых ненадежных автомобилей оказались Hyundai i30, Peugeot 308 и Ford Mondeo. Кстати, почти каждая третья причина обращения в автосервис была вызвана неисправностями аккумулятора. А самой распространенной причиной оказалась слишком быстрая его разрядка.
Как известно, все автомобили, оснащенные системой «Старт/Стоп» получают специальный аккумулятор. Когда он расположен поблизости от двигателя, по причине высокого нагрева агрегата уровень заряда батареи может снизиться намного ниже допустимого значения.
В числе самых ненадежных автомобилей также были названы Honda Jazz, Hyundai i20, Opel Zafira, Ford C-Max, Ford Ka, Fiat Punto, Chevrolet Matiz и другие известные модели.
Внимательное изучение списка показывает, что большинство автомобилей являются фаворитами рекламы последних лет. Судя по всему, доверчивые покупатели поддались веянию моды, а реальная практика их разочаровала.
Но немецкие автолюбители решили заодно составить список и самых надежных машин, куда вошел 21 автомобиль, 14 из которых производства Германии. Такой результат вполне ожидаем и он вызван не столько патриотизмом немцев, сколько реальным качеством выпускаемых в этой стране автомобилей. Первые места самых надежных авто заняли Mercedes A-, B-, и C-классов, Audi A1, MINI, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka, Citroen C1, Volkswagen Fox, BMW 3-Series, BMW 1-Series и BMW X1.
Я пожалуй соглашусь по поводу французского производителя или мне просто не везло, по остальным моделям всё относительно на мой взгляд.
Это они просто никогда не сидели за рулем детищ нашего отечественного автопрома. Да, Опель Зафира может иногда подвести, но все относительно...
На наших дорогах любой надёжный автомобиль, ломается раньше положенного строка. Немецкие авто согласен самые стойкие.
На мой взгляд немецкие автомобили класс! Не уступят лидерство в качестве.Хотя много и у японцев классных тачек.
Японцы конечно неплохие, но у меня была ауди а6 с 98 г. В ней было меньше проблем чем в новом Мицубиси Аутлендер с 2008. С немцами может сравниться только Лексус.
Сейчас производители уже не выпускают такие автомобили, как раньше, которые могли без капитального ремонта двигателя пробежать 1 млн. км. Им выгодно, чтобы автомобиль хорошо отработал гарантийный срок, а потом автолюбитель тратился либо на запчасти, либо покупал новую машину.
Слушайте очень удивился, что в списке нету audi, все таки именно это авто немцы часто выбирают. Может после кризиса у них стали другие приоритеты?
Согласен на все сто по поводу надёжности немецких автомобилей. Живу рядом с автосервисом, часто по-дружески беседую с мастерами. Так они говорят, что на "немцах" все болты и гайки без проблем откручиваются после двадцати лет эксплуатации... А это показатель!
Присоединюсь к общему мнению, т.к. считаю, что немецкие автомобили самые надежные. Другое дело, что сейчас для удешевления стоимости автомобиля многие запчасти стали закупать в том же Китае, да и вообще уже многие автомобили делаются в Китае. Определенное ухудшение качества конечно от этого в любом случае произойдет. Да и вообще надежность тут палка о двух концах. К примеру, одно дело, когда какой-нибудь ВАЗ ломается раз в полгода, но по деньгам это относительно не много, другое дело когда дорогая иномарка потребует ремонта или замены определенного узла раз в пять лет, которое влетит в копеечку. Так что вся надежность относительна и чаще всего за нее нужно платить.