По словам представителей баварской автомобилестроительной компании, история которой началась в 1917 году, изменения коснутся всех моделей. Впрочем, M2 и M2 Competition все же получат «механику» в качестве опции. Данный фактор обусловлен популярностью этих моделей на рынке Австралии и Америки.
Руководитель подразделения М Френк Ван Мил обратил внимание на то, что механические коробки переключения передач работают намного медленнее автоматических и расходуют больше топлива, однако некоторые потенциальные клиенты попросту не могут отказаться от их наличия.
Именно поэтому в некоторых моделях «механика» будет играть роль дополнительной опции, которую можно заказать у дилера.
В то же время, появление автономных технологий постепенно вытеснит механические коробки передач с рынка, однако для этого потребуется время. Таким образом, разработчики не будут торопить поклонников баварской марки, однако намекнут им на то, что у них есть выбор между легкостью и экономичностью и высоким уровнем расхода и низкой скоростью реакции.
Напомним, что слухи о том, что компания планирует отказаться от механических коробок переключения передач, ходят давно.
В то же время, баварские разработчики являются не единственными, кто принял решение отказаться от «механики». В этом направлении следует компания Subaru, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
В BMW начали искать партнеров для развития автономных технологий
Представители баварской компании планируют найти партнера для развития автономных технологий уже до конца текущего года. При этом главные разработчики компании уже рассматривают несколько кандидатов, которые могут занять данный пост.
По их словам, сотрудничество с профессиональными партнерами, позволит осуществить задуманное за минимальный отрезок времени и без финансовых потерь.
В случае, если задуманное удастся, полный переход на автономную систему вождения осуществится вплоть до 2021 года.
Вице-президент отдела компании BMW, специализирующегося на разработке автономных систем - Элмар Фрикенштейн, обратил внимание на то, что практически все известные производители перед началом принятия важных решений, находились в поисках надежных партнеров.
«В мире не нашлось автомобильного производителя, для которого внедрение автономных технологий являлось простой задачей», - отметил он.
Система автономного вождения для своего создания требует задействования большого количества серьезных ресурсов и соответственно – финансовых вложений. Именно этим обусловлена необходимость поиска партнеров.
Благодаря ее внедрению, большая часть времени, которое водители будут проводить в автомобиле, не будет связана с непосредственным вождением. То есть водители практически не будут принимать участия в процесс управления автомобилем.
Новость конечно замечательная, так что теперь от руководства этой марки ждем новых разработанных поступлений.
Ремонт автоматики обходится дороже. Для заграницы это не так актуально, как для нас. Если же в целом рассматривать вопрос, то явно автоматика удобнее.