Renault впервые официально презентовал рестайлинговое семейство Megane еще прошлой осенью на франкфуртской автовыставке. Тогда состоялся дебют 3-х и 5-дверных хэтчбеков, универсала и «горячего» спорткара R.S. Со дня премьеры прошло уже 9 месяцев и одна из новинок, наконец, добралась до российского рынка. Первым в Россию приехал 5-дверный хэтчбек, прием заказов на который стартовал 11 июня. Базовая стоимость хэтча осталась прежней – 646 тыс. руб. Но зато оказались существенно перетасованными комплектации: теперь предлагается не 4 версии оснащения, а 3: Authentique, Confort и Expression.
Как на Renault Megane отразился рестайлинг
Техническая начинка Renault Megane осталась прежней. В моторную гамму хэтчбека, как и ранее, входят 3 бензиновых «атмосферника»: двигатели объемом 1,6 с отдачей в 106 и 114 «лошадок», а также двухлитровый 137-сильный агрегат. Первый мотор состыкован исключительно с 5-диапазонной МКПП, для двигателя мощностью 114 л.с. доступен только вариатор, а самый старший мотор может работать в тандеме как с МКПП, так и с вариатором.
Внешне выдержанный в новой фирменной стилистике рестайлинговый Megane можно узнать по иному дизайну передней части. В частности, хэтчбек выделяется иным передним бампером, новой эллиптической передней оптикой и ДХО, другой радиаторной решеткой с большего размера эмблемой Renault. Также модель получила модернизированную приборную панель, эргономичные сиденья, охлаждаемый «бардачок» и более качественную отделку интерьера.
Перетасовка комплектаций обновленного Renault Megane
Базовой версии оснащения изменения не коснулись, а потому ее стоимость осталась на прежнем уровне – 646 тыс. руб.
Вариация Confort с двигателями объемом 1,6 л также доступна по дорестайлинговой цене, но теперь для этой вариации предлагается мотор объемом 2 л в сочетании с МКПП (733 тыс. руб.) или CVT (773 тыс. руб.). Megane в этом исполнении получит датчики дождя и света, а также систему климат-контроля (для версий с 1,6-литровыми двигателями доступна опционально за 18,5 тыс. руб.) с воздуховодами, предназначенными для пассажиров второго ряда сидений.
После обновления исчезла комплектация Dynamique с темно-серой комбинированной обивкой кресел, круиз-контролем, регулируемым в области поясницы сиденьем для водителя и стояночным автотормозом. Часть комплектации Renault Dynamique теперь входит в перечень оснащения Expression, в котором также находятся задние датчики парковки и функция Follow me home, которая позволяет фарам гореть еще от 15 с до 20 минут после того, как двигатель остановился. Опционально доступны салонное зеркало с автозатемнением (3 тыс. руб.), ESP (за доплату почти в 20 тыс. руб.), а также цвет кузова металлик за 11,5 тыс. руб.
Очень даже неплохой вариант для нашего рынка. И красиво смотреться и технические характеристики вполне приемлемые как для езды по городу, так и на длительные расстояния.
Вполне выгодно, в принципе по карману среднему жителю России, да и бенза кушает немного сравнительно, посмотрим что будет с ходовой, после передвижения по нашим дорогам.
Согласна с предыдущими комментариями. Неплохой вариант для нашей местности. А несколько вариантов объема двигателя, дают возможность покупки различным категориям населенияю
Как всегда в Renault - неплохие технические характеристики, умеренная цена и никакой дизайн, рассчитанный на незатейливого потребителя.
Очень люблю Меган. У меня седан, но хэтчбек тоже очень нравится! На мой взгляд, для российских дорог вполне подходящий автомобиль, но ценник... не самый бюджетный вариант
Неплохая комплектация по разумной цене. Да и внешний вид, как обычно на высоте. Новые дополнительные характеристики точно не останутся за бортом.