В российских дилерских центрах в продажу поступил рестайлинговый Renault Duster. Бестселлер среди бюджетных кроссоверов доступен в 4 версиях оснащения по цене от 584 тыс. руб. Примечательно, что именно столько просят в России за дореформенный кроссовер.
Как и предшественник Duster обладает большим дорожным просветом в 21 см, короткими свесами, большими углами съезда и въезда, благодаря чему он способен с комфортом преодолевать сложные участки на бездорожье.
Более динамичный и современный облик обновленного Renault Duster
В процессе рестайлинга модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике компании ячеистой радиаторной решеткой с увеличенной эмблемой Renault, подчеркивающими брутальный характер кроссовера другими бамперами и новыми рейлингами. Также кроссовер получил модифицированные головные огни со встроенными ДХО (загораются автоматически, как только включается зажигание), иные задние фары и доступные начиная с комплектации Privilege нового дизайна легкосплавные колесные диски диаметром 16´ (за доплату предлагаются литые диски дизайна Black Thema). Цветовую палитру Duster пополнил эксклюзивный колер «Хаки».
Силовые агрегаты Renault Duster 2015
Специалисты Renault существенно модернизировали три доступных для кроссовера двигателя, сделав их не только производительнее, но и экономичнее. Все моторы соответствуют экотребованиям «Евро-5».
Базовый 1,6-литровый бензиновый агрегат после рестайлинга стал выдавать мощность в 114 «лошадок» (+12 л.с. по сравнению с дореформенным авто), а 2-литровый бензиновый мотор форсировали до отдачи в 143 «лошадки» (+7 л.с.). Моноприводная версия со 114-сильным двигателем оснащается 5-ступенчатой МКПП, а полноприводная – 6-диапазонной МКПП. Старший двигатель доступен только для полноприводного кроссовера и может трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или 4-скоростной АКПП.
Также для Duster 2016 предлагается новый 109-сильный (240 Нм) «турбодизель» объемом 1,5 л. Предшественник комплектовался 90-сильным дизельным агрегатом. Кроссовер с этим мотором доступен исключительно в переднеприводном исполнении и с безальтернативной 6-диапазонной МКПП. Такой «Дастер» потребляет на сотню километров пути всего 5.3 л топлива, что является одним из лучших показателей в классе.
Система полного привода в модели поддерживает три режима работы. В режиме 2WD тяга распределяется лишь между передними ведущими колесами, что способствует более экономному потреблению топлива. В режиме AUTO электроника распределяет тягу между осями исходя из скорости движения машины и дорожных условий. При активации режима LOCK доступном на скорости не более 80 км в час тяга распределяется между осями в соотношении 50 на 50.
Комплектации рестайлингового Renault Duster
Приобрести новый Duster можно минимум за 584 тыс. руб. Именно в такую сумму обойдется моноприводной кроссовер с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП. Доплатив еще 85 тыс. руб. покупатели смогут стать обладателями начальной версии с этим же двигателем, полным приводом и 6-диапазонной МКПП.
Уже в «базе» кроссовер оборудован 16-дюймовыми стальными колесными дисками, ДХО, слегка затонированными стеклами, черно-серой тканевой обивкой кресел, рулем с гидроусилителем, иммобилайзером, обогреваемым задним стеклом, АБС, водительским «аэрбегом», передними трехточечными ремнями безопасности. В качестве опции для Duster в начальном исполнении Authentique предлагаются черные продольные рейлинги (за 10 тыс. руб.), на выбор 7 различных цветов кузова с эффектом металлик (11,5 тыс. руб.), а также аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, протоколом Bluetooth, AUX/USB-входами и подрулевым джойстиком (17,9 тыс. руб.).
Комплектация Expression порадует самым большим среди прочих версий сочетанием моторов и трансмиссий. Здесь есть и 114-сильный мотор с системой переднего привода и 5-скоростной МКПП (678 тыс. руб.), четырьмя ведущими колесами и 6-ступенчатой МКПП (от 728 тыс. руб.), а также 143-сильный двигатель с «механикой» (от 768 тыс. руб.) или с «автоматом» (806 тыс. руб.). Ну и завершает гамму версия с дизельным двигателем за 793 тыс. руб.
Начиная с этой комплектации, Duster штатно оборудован продольными рейлингами, электроприводными и обогреваемыми боковыми зеркалами с выполненными в одном цвете с кузовом корпусами, электростеклоподъемниками на передних дверях, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевой колонкой, центральным замком с ДУ и аудиосистемой. В перечне доступного за отдельную плату оборудования значатся колесные диски дизайна Aconit (9,9 тыс. руб.), противотуманки с круиз-контролем (идут в одном наборе за 9,9 тыс. руб.), кондиционер (27,9 тыс. руб.), системы ESP+HSA (15,9 тыс. руб.), задние датчики парковки (6,9 тыс. руб.) и пр.
В уровень Privilege в числе прочего дополнительно включены декоративные элементы экстерьера, диски дизайна Aconit, черная тканевая отделка кресел с объемными вставками, обтянутое кожей рулевое колесо, круиз-контроль, противотуманки, бортовой компьютер, обогреваемые передние кресла, три задних подголовника, обогрев ветрового стекла (кроме версии с «дизелем»).
Цены на эту комплектацию распределяются следующим образом: 782 тыс. руб. просят за кроссовер с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой МКПП, 847 тыс. руб. за авто с «дизелем». В свою очередь желающим заплатить 822 тыс. руб. предлагается стать обладателями Duster с 2-литровым мотором и 6-диапазонной МКПП (доплата за «автомат» в этом случае составит 38 тыс. руб.).
Топовый «Дастер» может похвастаться наличием сильно затонированных задних стекол, электростеклоподъемников на всех дверях, комбинированной отделкой кресел из натуральной кожи и кожзама, бардачком с подсветкой, задних парковочных датчиков и 4 передних «аэрбегов». Мультимедия с навигацией, камерой заднего вида доступна за доплату в 14,9 тыс. руб. Стоимость версии Renault Duster Luxe Privilege в зависимости от мотора и трансмиссии колеблется в диапазоне 880-905 тыс. руб.
Новый DUSTER стал выглядеть моложе и агрессивней. Удивительно, что цена на него осталась прежняя, это обязательно сыграет на руку производителям и машина будет иметь спрос.
Наоборот, ничего удивительного. Продать много недорогих "Дастеров" куда лучше, чем не продать ни одного дорогого. И так цена топовой версии не намного отличается от более брендовых авто.
Я не думаю, что компания останется в убытке, оставив прежнюю цену. Уж очень хорош двигатель и коробка передач. Да и в целом Дастер хорошо "прокачали"
Цена приятная, внешне автомобиль тоже симпатичный весьма и салон приемлемый очень. Вообще здорово, когда обновленный автомобиль продают по цене предыдущей модели.