Мировой дебют флагмана французской марки – обновленной модели Peugeot 508 –состоится в конце лета на автовыставке в Москве, но уже сейчас компания представила свою новинку виртуально и раскрыла все подробности о ней. На мировой рынок 508-й выйдет как в кузове «седан», так и «универсал». В РФ универсал никогда не предлагался, но не исключено, что со временем это изменится. Европейские продажи начнутся десятого сентября, а в Китай и в Россию рестайлинговая модель приедет не раньше 2015 года.
Отличительные особенности дизайна нового Peugeot 508
По сравнению со своим предшественником обновленный флагман выполнен в новом фирменном дизайне, что сделало его внешность более современной и стильной. 508-й стал внешне походить на младшие модели, но теперь его эмблема переместилась непосредственно на решетку радиатора (таким образом, разработчики отдали дань памяти 505-й модели). Сама радиаторная решетка с вытянутым рисунком станет главной изюминкой дизайна всей модельной гаммы Peugeot. Передняя светотехника полностью светодиодная. Также французские специалисты немного выровняли контур капота, что особо привлекательно отразилось на экстерьере седана, где передняя и задняя часть модели стали смотреться более сбалансировано. Задняя LED-оптика выполнена в новой стилистике и технологически идентична задним фарам топовых моделей Citroen.
Концептуальных отличий в дизайне седана и универсала нет, но гибридные модификации оснащены интегрированными в передний бампер ДХО с иным рисунком.
Обновленный Peugeot 508 также получил пересмотренный интерьер. Теперь на передней консоли красуется тачскрин диагональю 7ˊ, который отвечает за управление основными функциями авто, что позволило уменьшить число кнопок в салоне и установить дополнительный бокс для хранения мелочей. Информативная аналоговая панель приборов размещается прямо перед водителем. 508-й также штатно оборудован проекционным дисплеем, выводящим на ветровое стекло сведения о движении и информацию с системы навигации.
Моторная гамма и оснащение Peugeot 508 2015
На российском рынке базовым для рестайлингового Peugeot 508 станет соответствующий эконормам «Евро-6» турбодвигатель объемом 1,6 л с отдачей в 165 «лошадок» (+9 л.с.). Мотор может трудиться в тандеме как с 6-ступенчатой МКПП, так и с новой 6-диапазонной АКПП.
Также линейку двигателей пополнил новый двухлитровый 150-сильный «дизель» BlueHDi, который агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой МКПП. Топовые Peugeot 508 будут оснащаться 180-сильной версией дизельного мотора BlueHDi. На европейском рынке (возможно и на Российском тоже) топовые модификации получат 6-диапазонную АКПП.
Гибридная силовая установка HYbrid4 на российском рынке предлагается только для седана Peugeot 508 с системой полного привода. В силовую установку входят 163-сильный дизельный двигатель и приводящий в движение задние колеса электроагрегат мощностью 37 «лошадок». Установка может работать в нескольких режимах.
В перечень оснащения рестайлингового 508-го входят системы бесключевого доступа в салон и пуска мотора при помощи кнопки, стереосистема JBL, стояночный электротормоз, система автоматического переключения с дальнего света на ближний, 4-зонный климат-контроль. Помимо этого, опционально Peugeot можно оснастить датчиками «мертвых» зон и камерой заднего вида, которая транслирует цветное изображение на тачскрин.
Отличный получился рестайлинг. Пежо стал намного респектабельней выглядеть, ему можно теперь с мерседесом и бмв по конкурировать.
На мой взгляд великолепно, вот такой рестайлинг можно назвать архитектурой, над машиной работали и результат достоин аплодисментов.
По моему мнению, французские инженеры неплохо поработали, обеспечив существенные изменения как двигателя, так и интерьера. Только вот пора бы всем европейским производителям запомнить, что на наш рынок гораздо перспективнее поставлять не дизельные, а бензиновые авто – или же, ещё лучше, поставлять одну и ту же модель автомобиля с разными типами (бензиновым и дизельным) двигателей.
Что касается улучшения электронного оборудования – то лично я не считаю, что в наше время изменение электронной «начинки» можно выдавать за рестайлинг. По моему мнению, проведение изменений электронной составляющей уже должны стать постоянной обычной практикой каждой фирмы-производителя.
На самом дела автомобиль внешне мало отличается от своих сородичей. Судить можно только по качеству сборки и комплектующих. Только вот интересует, с чем связаны ограничения на поставку модели в Россию? Может быть из-за невысокого спроса или это связано с политикой?
Создателям этого автомобиля можно поставить пять баллов. И по дизайну и по характеристикам он идеален для города.
Немного смахивает на стиль исполнения, как у mitsubishi galant. Красивый дизайн, как ни посмотри. Интересно, а у них все также движки закрыты на столько что без спец ключей к ним не подобраться?
Согласен, что дизайн автомобиля стал намного интересней и шикарней. Но вот мало, что изменилось внутри самого автомобиля. Похожих моделей очень много.
Немного изменили "лицо" - и назвали это рестайлингом. Совсем уж обнаглели конструкторы, лентяями стали (
Салон обновили, а коврики интересно не забыли обновить, а то их явно не доработали. Двигатель, ходовая и так были в отличном состоянии, динамика- супер, куда еще лучше?
Согласна с PAVELL, немного напоминает Mitsubishi новая модель Peugeot 508. Но достаточно симпатичная, особенно в кузове "универсал". Все изменения в дизайне и дополнительных функциях очень понравились.