Получив двигатель мощностью 270 лошадиных сил, купе Peugeot RCZ R стало полноправным флагманом линейки французского автопроизводителя.
Самый мощный серийный автомобиль Peugeot послезавтра представят на британском фестивале скорости, а в сентябре, вероятнее всего, его повезут на Франкфуртский автосалон.
Под капотом Peugeot RCZ R установлен 1,6-литровый 270-сильный турбированный двигатель с 330 Нм крутящего момента. Над доводкой силового агрегата и шасси трудилось спортивное подразделение концерна - Peugeot Sport.
Мотор автомобиля агрегируется 6-ступенчатой МКПП. До 100 километров в час RCZ разгоняется за шесть секунд, а ограниченная электроникой максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Любопытно, что серийная версия авто оказалась на десять лошадиных сил мощнее, нежели его прототип. Как и ожидалось, полного привода в автомобиле не появилось, однако инженеры установили дифференциал повышенного трения и занизили подвеску на 10 мм.
В качестве тормозной системы установлены 4-х поршневые суппорты и 380-миллиметровые диски.
Вместо выдвижного спойлера, который устанавливают на обычные Peugeot RCZ, на крышке багажника появилась прижимная конструкция. Автомобиль «обут» в 19-дюймовые диски, а выпускная система способна повергнуть в ужас участников движения, находящихся поблизости.
Как заявляют представители компании, уменьшение объема двигателей с одновременным увеличением их отдачи роднит Peugeot RCZ R с болидами «Формулы-1», ведь, начиная со следующего года, они также перейдут на малолитражные турбированные двигатели.
При этом автомобиль стал легче на 17 кг, чему поспособствовали легкие материалы отделки. Теперь вес Peugeot RCZ R составляет 1280 килограммов. Варианты окраски кузова – белый, черный, красный и синий.
Автомобиль оснащен традиционно богатым набором аксессуаров и опций. В частности, предлагается карбоновая крыша, корпуса зеркал черного цвета, множество наклеек и т.д.
Базовая комплектация включает в себя алюминиевые таблички с лого «R Peugeot Sport» и спортивные кресла.
Выглядит очень даже ничего, да и характеристики у него самые-самые... интересно, сколько он будет стоить в России?
Просто удивительно, какую мощь инженеры смогли выжать из двигателя объемом 1,6 литра. А так авто внешне просто шикарно смотрится.