Peugeot продемонстрирует на грядущей автовыставке во Франкфурте электрокабриолет Fractal с посадочной формулой «два плюс два» и съемной жесткой крышей. Новинка носит статус концепта и серийного будущего у нее пока не предвидится, но зато некоторые представленные на модели дизайнерские решения могут найти воплощение в будущем электрическом купе или кабриолете, а инновационные системы дебютируют на серийных авто Peugeot уже в ближайшие годы.
Fractal получил довольно скромные габариты (длина 3,8 м, ширина – 1,8 м) и легковесную конструкцию (снаряженный вес родстера около 1000 кг). Концептуальный родстер оснащен пневмоподвеской с регулируемым в диапазоне 7-11 см клиренсом. При сокращении дорожного просвета до 7 см происходит экономия энергии на высоких скоростях, а аэродинамическое сопротивление снижается до минимума. В свою очередь 11-сантиметровый клиренс пригодится для поездок по городу. Размещенные по углам кузова агрессивно прищуренные LED-огни, традиционный как для прототипов двухцветный окрас кузова – главные внешние особенности Fractal. Динамичности облику автомобиля придают колесные диски диаметром 19´ и короткие свесы (52 см).
Сверхсовременный салон Peugeot Fractal
Внутреннее убранство Fractal заслуживает отдельного внимания. Интерьеры с т.н. архитектурой i-Cjckpit, которую получил и Fractal дебютируют на товарных моделях марки уже в скором будущем. В салоне прототипа руль-«штурвал», виртуальная приборка с 12,3-дюймовым дисплеем, тачскрин диагональю 7,7´ для управления мультимедиа, а также голографический дисплей высокого разрешения с дополнительным поликарбонатным дисплеем для вывода части информационных сведений.
Для отделки интерьера использована ткань, пластик, кожа светлых цветов, медь, а также черный дуб. Прототип укомплектован системой звукового оповещения о приближении транспорта, которая с 2019 года войдет в перечень базового оснащения всех без исключения электрокаров.
Над оформлением интерьера специалисты Peugeot трудились совместно с компаниями по созданию аудиосоставляющих Focal и SubPac. Более 80% поверхностей салона изготовлено на 3D-принтере, при этом особый рельеф материалов отделки звукопоглощающий как в профессиональных студиях звукозаписи. Площадь звукопоглощающей поверхности достигает 15 м². Такие меры для звукоизоляции потребовались для многокомпонентной акустики с 13 колонками, парой сабвуферов и интегрированными в спинки кресел особыми динамиками, благодаря чему сидящие в них люди смогут ощущать низкочастотный звук всем телом.
Силовая установка Peugeot Fractal
В движение полноприводной прототип приводит пара разнесенных по осям электродвигателей. Эти электроагрегаты, выдающие в сумме мощность в 204 «лошадки», ускоряют Fractal до 100 км в час за 6,8 с. Расположенная в центральном тоннеле 30-киловаттная литиево-ионная батарея позволяет прототипу преодолеть без подзарядки 450 км пути. Дистанционно управлять некоторыми функциями Peugeot Fractal, а также получать все необходимые сведения (уровень заряда, месторасположение, блокировать двери и пр.) можно при помощи «умных» часов Samsung.
Автомобиль выглядит как из будущего, причем далекого. Пара электродвигателей это очень интересное и перспективное решение, наверняка будет использовано в будущем. А вот низкая посадка явно не для наших дорог.
Действительно, выглядит кабриолет как будто из фантастики. Очень необычный дизайн, а передний бампер почти касается земли, что для нас необычно. Может, для европейских дорог ничего, а нам вряд ли подойдет.
Замечательный автомобиль! Жаль, что его стоимость не по карману. Думаю, что лет через 20 он будет в доме в большинстве нашего населения.
Дизайн автомобиля явно футуристический, меня он удивил. Также удивило то, что машина фактически напечатана на 3D-принтере. Хочется верить, что с надежностью все будет в порядке