Renault Koleos в полной мере может претендовать на статус долгожителя. А новая генерация авто увидит свет не ранее чем в 2016 году. Привлечь интерес россиян к модели представительство французской компании в России решило при помощи новой версии оснащения. К сожалению, эта комплектация оказалась самой дорогой в гамме модификаций кроссовера.
Ранее Koleos с дизельным мотором был доступен в России только в одной версии оснащения, а бензиновый кроссовер предлагался в целых пяти комплектациях. Представительство Renault в РФ решило немного исправить этот перекос и уже на этой неделе Koleos с дизельным агрегатом появится в продаже в топовом исполнении Luxe Privilege.
Что входит в новую комплектацию Luxe Privilege для Renault Koleos
Самая роскошная дизельная вариация Luxe Privilege от других модификаций отличается наличием передних датчиков парковки, регулируемого по высоте водительского кресла с электроприводом, системы наблюдения за «слепыми» зонами, кожаного салона (предлагается отделка кожей бежевого или черного цвета), солнцезащитного козырька с подсветкой, а также панорамной крыши с электроприводным люком. Помимо этого, кроссовер оснащен биксеновой оптикой, системой 2-зонного климат-контроля, аудиосистемой с поддержкой Bluetooth и MP3-проигрывателем, 6 «аэрбегами», системой «Мгновенный ровный пол», круиз-контролем, салонным зеркалом с автоматическим затемнением и рядом различных электронных помощников. Также люксовый Koleos с дизельным мотором за доплату в 15 тыс. руб. предлагается оборудовать легкосплавными колесными дисками диаметром 18´.
Отдача установленного на модели 2-литрового дизельного агрегата при крутящем моменте 360 Нм составляет 173 «лошадки». Двигатель состыкован с безальтернативной 6-диапазонной АКПП. В свою очередь для бензиновых модификаций доступна как МКПП, так и вариатор. Кроссовер оснащается исключительно системой полного привода.
За Renault Koleos в новом исполнении Luxe Privilege будут просить на российском рынке 1,437 млн. руб., что на 40 тыс. руб. больше нежели обходится аналогичная по оснащению бензиновая модификация с вариатором.
Напомним, ранее представители Renault поделились информацией о грядущем поколении Koleos, которое увидит свет где-то через 2 года. Так, по словам топ-менеджера, новая генерация кроссовера станет безопаснее за счет большего количества различных электронных помощников, а техническая «начинка» Koleos будет максимально близка к Nissan X-Trail. В основе модели будет лежать модульное шасси с поперечным расположением двигателя. Это означает, что по части платформы изменения вероятнее всего будут минимальными, а вот салон обещает стать вместительнее, с салазками для второго ряда кресел и небольшими сиденьями в багажнике.
Для европейского рынка в моторную гамму Renault Koleos кроме турбодизельных двигателей наверняка войдут бензиновые 4-цилиндровые моторы, а россиянам предложат как минимум один «атмосферник». Автоматическая трансмиссия вероятно останется. Также Renault предложит усовершенствованный вариатор.
Инженеры хорошо поработали над начинкой и ходовой частью автомобиля, модель хорошо будет адаптирована на внедорожных маршрутах.
Таких моделей полным-полно, так-что конкуренцию можно составить лишь предложив либо действительно революционные изменения либо доступную цену при отличном качестве.
Как раз цена доступностью не балует. Иногда кажется, что производители видят российских потребителей в виде переполненных кошельков, которым просто некуда девать купюры, и вместо бюджетных, но качественных моделей предлагают люксы, суперлюксы и прочие превосходные степени.
Развитая система парковки очень полюбится для женщин в крупных мегаполисах России, а вот над проходимостью автомобиля придется ещё поработать инженерам.