Renault поделился официальными снимками нового Megane

По мере приближения к Франкфуртскому автосалону Renault Megane четвертой генерации обрастает подробностями. Французы не только полностью рассекретили облик хэтча, но и поделились некоторыми техническими деталями.

В основу новинки легла разработанная специалистами из альянса Renault-Nissan модульная архитектура CMF. Со сменой поколения модель прибавила в габаритах, но при этом стала ниже на 2,5 см. Переднюю колею увеличили на 4,7 см, а заднюю – на 3,9 см. Вкупе с ростом колесной базы (+2,8 см) и снижением центра тяжести это призвано сделать модель устойчивее и управляемее. Благодаря укороченному заднему свесу хэтч, невзирая на прибавку в габаритах, не выглядит громоздко, но при этом способен предложить пассажирам больше простора и комфорта.

Дизайн Renault Megane 2016 и его GT-версии

Четвертое поколение модели выполнено в новом фирменном дизайне Renault, который ранее был опробован на минивэне Espace и семействе Talisman. Визитной карточкой новой стилистики является С-образной формы оптика.

От Talisman на новинку перекочевала и передняя панель с крупным тачскрином мультимедиа и цифровой приборкой, хотя этим всем оснащением будет щеголять топовый «Меган», а начальные комплектации будут иметь куда более скромное оборудование.

Параллельно с обычным Megane дебютирует и его спортверсия с приставкой GT в названии. «Подогретый» подразделением Renault Sport хэтч получил колесные диски Renault Sport диаметром 18´, эксклюзивную окраску кузова в синий (Iron Blue) колер, «агрессивный» передний бампер с более крупным воздухозаборником, черную сетчатую радиаторную решетку, особые шильды, пару покрытых хромом выхлопных патрубков и псевдодиффузор. Внутри – спорткресла, руль с лепестками для выбора передач у преселективной роботизированной трансмиссии, декоративные вставки синего колера и металлические накладки на педалях.

Предположительная моторная гамма Renault Megane четвертой генерации

Официальные сведения о линейке двигателей хэтчбека пока не раскрываются, но по инсайдерской информации издания Worldcarfans в гамму силовых агрегатов нового «Меган» войдут как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновые представлены 90-сильным Tce объемом 0,9 л, 130 сильным Tce объемом 1,2 л, приводящим в движение спортверсию GT 1,6-литровым Tce мощностью 200 л.с., а также 280-сильным 1,8-литровым Tce для «заряженной» RS-модификации.

Помимо этого для хэтчбека будет предлагаться пара дизельных агрегатов: 1,5-литровый Dci, доступный в двух версиях форсировки (95 или 110 «лошадок») и имеющий также два варианта мощности (130 и 160 «лошадок») Dci объемом 1,6 л.

Насколько верны сведения о линейке двигателей Renault Megane станет известно уже на следующей неделе на проходящей во Франкфурте автовыставке IAA Cars 2015. Ожидается, что ближе к концу года Renault также презентует Megane в кузове «универсал».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 08.09.15.
Эту страницу просмотрели 3761 раз
Что вы можете сказать о Renault Megane 2016?
13 сентября 2015 в 19:08
общается ещё в 392 темах

Больше комфорта и простора – это общая тенденция в автомобильной отрасли. Но следует признать, что четвертая генерация имеет более внушительный вид даже внешне. 

Написать комментарий


Другие статьи о марке Renault

Французская компания Renault в рамках автосалона, который проходит в Мюнхене, представила модернизированный хэтчбек Megane E-Tech Electric 2


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Электрический кроссовер сможет преодолеть не менее 305 км в «городском» режиме езды. Примерная стоимость автомобиля составит 615 000 рублей


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Дилерские салоны Renault в России объявили о старте приема заявок в онлайн-режиме на обновленный Duster


3 марта 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти