По мере приближения к Франкфуртскому автосалону Renault Megane четвертой генерации обрастает подробностями. Французы не только полностью рассекретили облик хэтча, но и поделились некоторыми техническими деталями.
В основу новинки легла разработанная специалистами из альянса Renault-Nissan модульная архитектура CMF. Со сменой поколения модель прибавила в габаритах, но при этом стала ниже на 2,5 см. Переднюю колею увеличили на 4,7 см, а заднюю – на 3,9 см. Вкупе с ростом колесной базы (+2,8 см) и снижением центра тяжести это призвано сделать модель устойчивее и управляемее. Благодаря укороченному заднему свесу хэтч, невзирая на прибавку в габаритах, не выглядит громоздко, но при этом способен предложить пассажирам больше простора и комфорта.
Дизайн Renault Megane 2016 и его GT-версии
Четвертое поколение модели выполнено в новом фирменном дизайне Renault, который ранее был опробован на минивэне Espace и семействе Talisman. Визитной карточкой новой стилистики является С-образной формы оптика.
От Talisman на новинку перекочевала и передняя панель с крупным тачскрином мультимедиа и цифровой приборкой, хотя этим всем оснащением будет щеголять топовый «Меган», а начальные комплектации будут иметь куда более скромное оборудование.
Параллельно с обычным Megane дебютирует и его спортверсия с приставкой GT в названии. «Подогретый» подразделением Renault Sport хэтч получил колесные диски Renault Sport диаметром 18´, эксклюзивную окраску кузова в синий (Iron Blue) колер, «агрессивный» передний бампер с более крупным воздухозаборником, черную сетчатую радиаторную решетку, особые шильды, пару покрытых хромом выхлопных патрубков и псевдодиффузор. Внутри – спорткресла, руль с лепестками для выбора передач у преселективной роботизированной трансмиссии, декоративные вставки синего колера и металлические накладки на педалях.
Предположительная моторная гамма Renault Megane четвертой генерации
Официальные сведения о линейке двигателей хэтчбека пока не раскрываются, но по инсайдерской информации издания Worldcarfans в гамму силовых агрегатов нового «Меган» войдут как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновые представлены 90-сильным Tce объемом 0,9 л, 130 сильным Tce объемом 1,2 л, приводящим в движение спортверсию GT 1,6-литровым Tce мощностью 200 л.с., а также 280-сильным 1,8-литровым Tce для «заряженной» RS-модификации.
Помимо этого для хэтчбека будет предлагаться пара дизельных агрегатов: 1,5-литровый Dci, доступный в двух версиях форсировки (95 или 110 «лошадок») и имеющий также два варианта мощности (130 и 160 «лошадок») Dci объемом 1,6 л.
Насколько верны сведения о линейке двигателей Renault Megane станет известно уже на следующей неделе на проходящей во Франкфурте автовыставке IAA Cars 2015. Ожидается, что ближе к концу года Renault также презентует Megane в кузове «универсал».
Больше комфорта и простора – это общая тенденция в автомобильной отрасли. Но следует признать, что четвертая генерация имеет более внушительный вид даже внешне.