Renault озвучил стоимость и комплектации кроссовера Kadjar для европейского рынка. Задача модели – «урвать часть пирога» от соплатформенного Nissan Qashqai, а чтобы соперничество не было чересчур острым, для Kadjar подготовили собственную моторную гамму.
Линейка двигателей Renault Kadjar для Европы
В отличие от «Кашкая» Kadjar получил лишь один бензиновый мотор. Этот 1,2-литровый турбодвигатель Energy TCe имеет мощность 130 «лошадок» и сопряжен с 6-диапазонной механической трансмиссией. Такая версия доступна только в переднеприводном исполнении, но зато она относительно динамична и обладает умеренным «аппетитом». Разгон до 100 км/ч у нее занимает 10,1 с, а заявленный расход топлива на сотню км пути равен 5,6 л.
Отдача младшего дизельного мотора при крутящем моменте 260 Нм составляет 110 л.с. Этот мотор помимо МКПП может трудится в тандеме и с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Кроссовер со 110-сильным дизельным агрегатом способен преодолеть отметку «сто» за 11,7 с и потребляет на 100 км пробега 3,8 л топлива.
Наконец, топовая модификация может похвастаться доступным за доплату полным приводом. Приводящий ее в движение 1,6-литровый дизельный мотор выдает мощность 130 «лошадок» (320 Нм) и ускоряет кроссовер до 100 км в час за 10, 5 с. Модель со старшим «дизелем» и передним приводом самая быстрая – разгон до сотни у нее занимает 9,9 с.
Оснащение и стоимость европейского Renault Kadjar
Новинка доступна в 4 версиях оснащения. Европейские дилеры начнут принимать заказы на Renault Kadjar с начала следующего месяца. Кроссовер предложат по цене от 22,99 тыс. евро. Именно столько попросят за базовую версию Life со 130-сильным бензиновым мотором, в которой модель оснащена кондиционером, обшитым кожей рулевым колесом, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, колесными дисками диаметром 17´ и пр. Комплектация Life со 110-сильным «дизелем» стоит 26 тыс. евро.
За 25,6 тыс. евро европейцы смогут приобрести бензиновую версию Zen с механической трансмиссией дополнительно оборудованную задними датчиками парковки, тонировкой стекол, электроприводными складными зеркалами, системами соблюдения рядности движения и считывания дорожных знаков.
Комплектация Business доступна только с дизельными моторами и обойдется уже минимум в 28,4 тыс. евро. Перечень оборудования этой версии расширен за счет передних парковочных датчиков и новой мультимедиа Renault R-Link 2 с расширенным функционалом.
В топовом исполнении Intens кроссовер получит колесные диски диаметром 19´, вставки из кожи Nappa в салоне, головные LED-огни, а также комбинированную отделку интерьера из кожи и ткани. Стоимость этой версии с бензиновым двигателем и МКПП стартует с отметки 28,1 тыс. евро, а со 110-сильным «дизелем» – с 30,5 тыс. евро.
Помимо этого, Renault выпустит Kadjar в лимитированном исполнении Edition One по цене от 27,1 тыс. евро. В основу такого кроссовера ляжет комплектация Zen. От других версий модификация будет отличаться окрашенными в серый цвет с эффектом металлик защитными пластинами на кузове, 19-дюймовыми дисками, особой отделкой интерьера, а также некоторыми дополнительными опциями.
Пока что Renault не планирует предлагать Kadjar на российском рынке.
Отобрать часть продаж у Qashqai этой модели, конечно же, удастся, но вот сможет ли она так же успешно конкурировать и с кроссоверами других производителей? Сомневаюсь. Наверное, и сами представители Renault не уверены в будущих значительных продажах Kadjar, если решили не выводить этот автомобиль на российский рынок. Впрочем, никогда не поздно изменить свое мнение.
Думаю, такая позиция по отношению к российскому рынку временная и, скорей всего, связана с кризисом в нашей стране. Как только экономическая ситуация более-менее стабилизируется расчетливые французы обязательно пересмотрят свое решение.
А по-моему, ничто не мешает пересмотреть его уже сейчас. Все-таки к этой марке у россиян отношение вполне доброжелательное. Рено у нас любят и автолюбителей, предпочитающих француза всяким корейцам и китайцам найдется достаточно. Да и лишнего не просят за авто.