На стартовавшей в Париже автовыставке Renault презентовал новую генерацию минивэна Espace. И хоть со сменой поколения модель осталась минивэном, сама компания стала позиционировать Espace как кроссовер. В Париже также дебютировала роскошная модификация модели, получившая в своем названии приставку Initiale Paris.
Минивэн-кроссовер Renault Espace новой генерации
Серийный Renault Espace оказался очень близок стилистически к своему прототипу Initiale Paris, презентованному в прошлом году на автошоу во Франкфурте. Товарный «Эспейс» как и концепт немного приподнят над землей, имеет колеса почти внедорожного размера, а также обвес из некрашеного пластика. Модель будет доступна для заказа в 5- и 7-местном исполнении.
«Эспейс» построен на базе модульного шасси CMF, которое также лягло в основу внедорожников Nissan Qashqai и X-Trail. Авто получилось длиной 4,85 м (+18,9 см по сравнению с предшественником), шириной – 1,87 м (+1,1 см), высотой – 1,67 м (-6,3 см), а его колесная база насчитывает 2,09 м (+1,6 см). Использование в конструкции модели легковесных материалов позволило французским специалистам снизить массу модели на 250 кг до 1390 кг.
Уже в «базе» новый Espace будет оборудован панорамным ветровым стеклом, соединенным со стеклянным верхом над передним креслами. Опционально авто можно дооснастить массажируемыми креслами, а также системами пассивной безопасности, к примеру, системой, контролирующей пересечение разметки.
В салоне следует отметить центральную панель с крупным тачскрином, позволяющим управлять мультимедией Multi-Sense и выбирать режим движения, изменять настройки шасси, трансмиссии, рулевого управления, светотехники, а также регулировать звучание мотора.
Моторная гамма Renault Espace пятого поколения
В линейку двигателей минивэна-кроссовера входят три 1,6-литровых агрегата (два «дизеля» и один бензиновый), точные характеристики которых пока держаться в секрете. Известно только, что один дизель двухтурбинный и выдает мощность в 160 «лошадок», а бензиновый мотор оснащен одной турбиной. Трансмиссия – 6-диапазонная роботизированная коробка EDC с двумя сцеплениями.
Точная дата появления нового Renault Espace в продаже не уточняется и пока неизвестно, поступит ли минивэн-кроссовер на отечественный рынок, ведь нынешняя генерация модели в России не продается.
Роскошная модификация Renault Espace Initiale Paris
Кузов модификации окрашен в разработанный специально для версии оттенок Amethyste Black. Помимо этого, Espace Initiale Paris получил эксклюзивного дизайна колесные диски диаметром 19´ и шильды с названием спецсерии на крышке багажника и на передней части кузова.
Внутри отличий спецмодификации от обыкновенного «Эспейс» гораздо больше. Следует отметить обшитые кожей Nappa сиденья, руль, вставки на дверных панелях и подлокотниках, обогреваемые и массажируемые передние сиденья, которые регулируются в десяти позициях (восемь из регулировок электроприводные). Руль и спинки кресел разработчики украсили эмблемой спецверсии.
Espace Initiale Paris оснащен аудиосистемой Bose, датчиком света, а также большим числом электронных помощников, в числе которых системы соблюдения рядности движения, считывания дорожных знаков, оповещения о несоблюдении скоростного режима, экстренного торможения и оповещения о вероятности лобового столкновения.
Для роскошной модификации Renault будут доступны два мотора на выбор: бензиновый мощностью 200 «лошадок» и 160-сильный турбодизельный агрегат.
Как по мне отличное сочетание. Такой себе универсальный внедорожник получился. Reno движется в правильном направлении.
То, что модель разрабатывалась на базе того же шасси, что и X-Trail – это большой плюс. Надежность этого кроссовера уже проверена российскими дорогами.
Здорово, что посадка машины приподнята, это, как нельзя кстати, подходит для наших дорог. Вот только хочется узнать. А электроника в машине не слабовата для наших холодов?
Меня лично в Эспейсе порадовал не только семиместный салон, но еще и неплохой тачскрин, который в свои новинки устанавливают большинство известных компаний.
Отличный вариант внедорожника! Я думаю для любителей поколесить по стране хорошо подойдет. Салон такой просторный и удобный. И то, что посадка высокая, это большой плюс, с этим сложно не согласиться. Дороги то у нас не все идеальные. Интересно, как на счет разнообразия цветов?
Дизайн не слишком впечатлил. Необычный конечно, но в тоже время скучный. А вот все остальное на высоте - много свободного места, много примочек.
Сочетание минивэна и кроссовера в одном автомобиле очень выгодно и предусмотрительно. Получился очень оригинальный, удобный дизайн автомобиля с возможностями кроссовера.
Дизайн довольно агрессивный и в принципе классический для Renault. Довольно удобный салон. Все в традициях фирмы. Автомобиль получился интересным.
Внутри довольно здорово все смотрится, снаружи немного грубоватый вид получается сзади и плавный обтекаемый спереди.