На сентябрьском автосалоне во Франкфурте Renault представит новый четырехдверный Talisman, который наряду с седаном будет презентоваться так же, как и универсал. Представители компании уже успели поделиться информацией о новинке, которая станет доступной для европейских покупателей к концу текущего года, показать ее первые фотографии и видеоролик о ней.
Технические характеристики новичка
Renault Talisman похож на родственный ему седан – в основе двух моделей лежит модульная платформа CMF. Новый автомобиль будет обладать силовыми установками, работающими на бензине, мощность которых составит 150 и 200 лошадиных сил. Эти двигатели будут работать вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Наряду с бензиновыми моторами в универсале также будут доступны три силовых агрегата, работающих на дизеле, мощность которых составит 110, 130 (они работают с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой автоматической) и 160 лошадиных сил (функционирует с шестиступенчатым «автоматом»).
Габариты нового авто
Так же, как и технические качества, размеры универсала напоминают седан. Длина нового Рено Талисман составляет 486 см, ширина – 187 см, высота – 146 см, а колесная база – 281 см.
Багажное отделение достаточно велико – его вместимость составляет 572 л. Его можно увеличить, сложив задний диван, – в таком случае объём отсека будет равняться 1,7 м3, а длина грузовой площадки достигнет 201 см. Крышку багажника легко открыть движением ноги под бампером.
Пассажирам новой машины будет легче дышать, так как производители расширили внутреннее пространство Renault Talisman за счет увеличения высоты «сарая» на 3 см над головами сидящих сзади.
«Умные» системы автомобиля
Наряду с седаном универсал обладает системой, настраиваемой благодаря мультимедийному экрану, которая регулирует работу трансмиссии, силового агрегата, рулевого управления, амортизаторов и шасси. Также у нового Renault Talisman будет наличествовать пять режимов работы, от которых будет зависеть оформление салона, звук двигателя и графика приборки.
Действительно, внутреннее пространство поражает, сколько всего можно вместить в багажник. А система открытия багажника удивила – вот так просто ногой можно открыть?
Некоторые решения конструкторов удивили. Например, принцип открытия дверцы багажника. А ведь так, действительно, удобно и практично, просто раньше никто до этого не додумался.
А мне новинка понравилась. Хотя бы внешним видом. Багажник действительно объемный, это радует, но больше всего удивил экран, с помощью которого можно будет следить за управлением
Весьма ценные новшества предложили инженеры компании Renault. Особенно система управления работой основными узлами автомобиля, позволяющая водителю своевременно принимать меры при обнаружении каких-либо неполадок в работе.
Снаружи такой элегантный и просторный внутри. Да еще и умные системы управления вдобавок. Правда, не совсем ясно, как пять режимов могут повлиять на оформление салона.