Компания Renault презентовала «кроссоверообразный» компактный хетчбэк класса А, ранее проходивший под рабочими названиями Kayou и XBA. Серийной версии все же решили подарить имя представленного в 2014 году на автовыставке в Нью-Дели прототипа – Kwid. Как утверждают в компании хетч ориентирован на глобальный рынок.
Новинка может похвастаться весьма компактными габаритами: длина и ширина модели равняются 3,68 и 1,58 м соответственно, что делает его идеальным авто для передвижения в плотном городском трафике. Kwid стал первой моделью Renault, опробовавшей новое шасси CMF-A, над созданием которого французы трудились совместно со специалистами из Nissan.
Renault Kwid – бюджетный, но не дешевка
Со своим тезкой товарный хэтч внешне не роднит практически ничего. Kwid выполнен в соответствии со стилистическим направлением Explore, чья философия – мир путешествий и исследований. Именно поэтому хэтчбек выглядит как небольшой внедорожник и имеет присущие последнему качества, например, большой дорожный просвет в 18 см, крупные окна, высокую посадку, большое количество различных отделений в салоне и вместительный багажник (производитель утверждает, что он будет иметь самый большой объем среди одноклассников).
У Kwid один из лучших по меркам сегмента интерьер с достаточно качественными материалами отделки. Оснащение также обещает быть весьма достойным. В зависимости от комплектации хэтч получит оборудован цифровую приборку, мультимедиа с тачскрином диагональю 7´, поддержкой Bluetooth и системой навигации MediaNav.
В движение хэтчбек приводит новый бензиновый 3-цилиндровый мотор объемом 0,8 л, сопряженный с 5-диапазонной МКПП. Точные характеристики этого агрегата пока держатся в секрете, но по предварительным сведениям мощность двигателя составит 45-50 «лошадок». Kwid будет доступен исключительно в переднеприводном исполнении.
Первыми испытать модель смогут покупатели из Индии, где авто появится уже во втором полугодии. Когда новинка поступит в продажу в других странах, и на каких именно мировых рынках предложат Kwid, пока не уточняется. В Индии же за него будут просить минимум 300 тыс. рупий (около 4,1 тыс. евро.). Одно время в Интернете ходили слухи, что модель может стать еще дешевле, т.к. Renault намерен ее реализовывать и под маркой Dacia, но официально эта информация не была подтверждена.
Конечно, это модель достойна всего европейского рынка. А если компания выпустит ее под маркой ДАЧА, то это будет превосходный бюджетный авто. Понравился салон и внешний вид машинки, который немного напоминает предшественника. Будем ждать новинку, и завидовать индийцам.
Не дешевка, это точно, особенно снаружи. Красота и загляденье. А нам почему не хотят продавать такое дешевое счастье? У нас бы вмиг разлетались такие бюджетные и одновременно с виду приличные авто!
Надо будет подумать о покупке жене такого авто, если у нас появится.Да вот незадача, вижу, что с МКПП собираются выпускать его. А с автоматом что, не будет их?
По такой цене можно смело покупать, а если еще и дешевле станет, то в не очень богатых странах авто будет просто нарасхват.