Панорамную крышу концептуального минивэна Renault Initiale Paris в виде карты вряд ли можно назвать удачной идеей. Она выглядит как битое стекло и отбрасывает тени в салон. А вот функциональное заднее сиденье, безусловно, заслуживает внимания.
Название Initiale Paris получат не только трехрядные минивэны, но и другие автомобили производителя. Оно будет использоваться для обозначения премиальных комплектаций.
Renault Initiale Paris является прототипом минивэна. Он получил 22-дюймовые колёса и имеет 6 пассажирских сидений, расположенных в три ряда. Как для обычного минивэна автомобиль несколько высоковат и скорее является смесью кроссовера м микроавтобуса. Длина авто составляет 4,85 метра.
В интерьере салона бросаются в глаза странные сиденья, фантастическая панель приборов и крыша с изображением сетки-карты Парижа. Наряду со светодиодной подсветкой она отбрасывает причудливые тени на сиденья и приборку концепта. В серию, кстати, это решение не пойдет.
Первые два ряда кресел приклеены к центральному тоннелю и создается впечатление, что они висят в воздухе. А на третьем ряду есть тонкие пластины, способные принимать любую форму.
Создатели поработали не только над светом, но и со звуком. Компания BOSE установила в автомобиль тридцать динамиков, два сабвуфера и двенадцатиканальный цифровой усилитель.
Под крышкой капота Renault Initiale Paris установлен дизельный 1.6 dCi мощностью 130 лошадиных сил и с 400 Нм крутящего момента.
Я думаю, что после просмотра ролика, то всем стало понятно, что авто молодежное. что удивило, так это большой багажник, как мне казалось, то разработчики от этого сейчас отказываются!
Не часто концепты удивляют так сильно, салон просто офигенный, как будто находишься в капсуле космического корабля :) Еще и акустика очень мощная - мечта!
Зря они все-таки сделали крышу в таком виде. Ведь кроме самих парижан, такой ход мало кто оценит. А в остальном очень даже неплохо.
Ostap,
Такая крыша совершенно ни к чему и в плане безопасности, потому что тени от нее будут отвлекать водителя от показаний на приборке. А как вам эти приклеенные передние кресла? Выглядят необычно, но насколько надежен такой способ крепления, вот в чем вопрос.
Этот автомобиль, как инопланетный корабль, конечно он не безопасный, но очень красивый, и мест в нем, как раз подойдет для поездок большой семьи, ну или для группы молодежи.
Не знаю, даже, что сказать. Марка рено не славиться у авторемонтников, в силу особенности их комплектующих и сложности ремонта. То что, крыша прозрачна, а дизайн футуристический это конечно хорошо но, что за этим стоит и какова ее практичность.
К такой крыше как минимум нужно привыкнуть, не думаю, что первые поездки я бы чувствовал себя под ней комфортно.