С тем, чтобы спасти компанию PSA Peugeot Citroën от банкротства, французское государство может войти в ее капитал. Об этом сообщает издание Economic Times, ссылаясь на статью в Liberation, которая доступна лишь по подписке.
По информации газеты, такой план правительство Франции приберегло в качестве «последнего средства» для спасения Peugeot на случай банкротства. Представители компании отказались как-либо прокомментировать это заявление.
Более того, в пятницу в газете The Telegraph появилась информация о том, что компания Peugeot Citroën собирается списать 4,7 миллиарда евро за прошлый год по причине крайне "сложного" автомобильного рынка Европы. Львиная доля списания приходится на автомобильный бизнес и не затрагивает ликвидность компании, - сообщает производитель.
Это заявление появилось за неделю до того, как компания объявила свою годовую финансовую отчетность.
По словам руководства, на европейский рынок кризис влияет «больше, чем это предполагалось».
Сегодня PSA Peugeot Citroën – второй по величине после Volkswagen AG производитель легковых автомобилей на территории Европы.
Результаты трех кварталов прошлого года свидетельствуют о снижении выручки PSA до 41,38 миллиарда евро (на 4,9%). В течение третьего квартала сего года выручка автомобильной компании сократилась до 12,57 миллиарда евро (на 4,2%).
По причине убытков производитель решил сократить почти восемь тысяч рабочих мест, а также ему пришлось закрыть один из заводов-производителей. Немногим позже апелляционный суд Франции заморозил планы Peugeot Citroën по реструктуризации, запретив предприятию сокращать примерно 8 тысяч рабочих мест.
А ранее французское правительство выступило с предложением дать Peugeot Citroën государственные гарантии на 7 миллиардов евро по новым облигациям автоконцерна.
Комментариев нет.