Qoros входит в сегмент кроссоверов с Qoros 3 City SUV

Немногим более года назад молодая марка Qoros презентовала свое первое товарное авто – 3 Sedan. Спустя пару месяцев после этого увидел свет и хэтчбек 3 Hatch, разработанный под руководством ведущего экс-дизайнера MINI. И вот, наконец, Qoros добрался и до сегмента кроссоверов, в который он намерен войти с Qoros 3 City SUV. Автомобилям марки удалось стать единственными выпущенными в Поднебесной моделями, получившими наивысшую оценку в краш-тестах Euro NCAP.

Габаритные размеры Qoros 3 City SUV

Дебютант автовыставки в Гуанчжоу построен на основе хэтчбека Qoros 3 Hatch и, по сути, является хэтчем с большим клиренсом, а не полноценным кроссовером. Новинка длиной 4,45 м, шириной – 1,85 м и высотой – 1,5 м. Посадка передних кресел увеличилась на 1 см и теперь уровень взгляда автомобилиста по сравнению со стандартной версией хэтчбека выше на 6,7 см. Межосевое расстояние у Qoros 3 City SUV насчитывает 2,69 м (+0,5 см сравнительно с хэтчем), задний свес укоротился до 8,2 см, а передняя и задние колеи модели стали шире на 0,9 и 0,2 см соответственно. Со сложенным вторым рядом кресел багажное отделение кроссовера способно вместить 1105 л.

Экстерьерные особенности Qoros 3 City SUV

Внешность Qoros 3 City SUV получилась весьма привлекательной и сбалансированной. Отличить новинку от донорской модели можно по модернизированному заднему бамперу, более крупным колесам с дисками 17´ (топовая версия оснащается 18-дюймовыми), «внедорожному» пластиковому обвесу, защитным пластинам в передней и задней частях кузова и увеличенному до 17 см клиренсу.

Под капотом переднеприводного кроссовера специалисты Qoros разместили уже знакомый 156-сильный (210 Нм) турбодвигатель объемом 1,9 л, который в паре с 6-диапазонной МКПП ускоряет новинку до отметки «сто» за 10,1 с. Тандем из этого мотора и опциональной 6-ступенчатой АКПП увеличивает этот показатель до 10,8 с.

По циклу NEDC кроссовер может смело претендовать на звание одного из наиболее экономичных автомобилей среди своих одноклассников – версия с МКПП на сотню километров пути потребляет 6,8 л топлива, а расход у версии с АКПП составляет 6,9 л.

Как и у хэтчбека, в конструкции кроссовера разработчики спереди использовали стойки типа MacPherson, а сзади – полунезависимую подвеску, что позволило получить хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Правда, конструкторы изменили настройки подвески, чтобы управляемость не пострадала от ставшего выше центра тяжести.

В китайских дилерских центрах Qoros 3 City SUV появится в продаже в следующем месяце. По предварительным данным стоимость кроссовера составит 23 500 долл.

По сведением портала Autocar, производитель в ближайшем будущем намерен представить и более полноценный «паркетник».

Хоть сейчас компания полностью сосредоточена на развитии в Поднебесной, на автосалоне в Гуанчжоу представители Qoros также заявили и о планах освоения российского рынка. Произойдет это уже в ближайшие несколько лет, сразу после того, как марка окончательно сформирует свою модельную гамму и выйдет на европейский рынок.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 24.11.14.
Эту страницу просмотрели 1208 раз
Видите ли вы будущее автомобилей этой марки в России?
26 ноября 2014 в 07:40
общается ещё в 30 темах

Сама идея оригинальностью не блещет - сделать клиренс побольше, добавить внедорожный обвес и объявить машину кроссовером. Плюсы несомненно есть - проходимость авто действительно повысится и это актуально для наших дорог. Но! Больше миллиона рублей ( не считая прочих накруток) за китайский "недоджип"? Шансов нет. 

Написать комментарий


Другие статьи о марке Qoros

Автомобильная компания Qoros Automotive, осуществляющая свою деятельность на территории Китая и Израиля, представила публике прототип электрического седана Qoros 3


15 мая / Комментарии 0

Поднебесная старается не отставать от мировых лидеров во всем, и автопром не является исключением


21 октября 2015 / Комментарии 0

Дебютант автосалона в Шанхае – Qoros 2 SUV PHEV в первую очередь привлек публику своим экстравагантным обликом, но его техническая «начинка» оказалась не менее занимательной


21 апреля 2015 / Комментарии 3
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти