Претендующая на соперничество с ведущими европейскими брендами китайско-израильская марка Qoros привезла на автовыставку в Шанхае прототип 2 SUV PHEV. Новинка, которая является «первенцем» марки в гамме гибридов, поразила публику своим обликом, кардинально отличающимся от уже имеющихся трех серийных моделей. Прототип призван намекнуть на пополнение продуктовой линейки Qoros в классе B, а также продемонстрировать в каком направлении в будущем станет развиваться дизайн бренда и какие технологии получат серийные авто.
Среди своих одноклассников 2 SUV PHEV будет не самым компактным. Длина шоу-кара насчитывает 4,18 м, ширина – 2,03, высота – 1,55 м, а расстояние между ступицами колес равняется 2,6 м.
Ориентированный на продвинутых молодых китайцев дизайн Qoros 2 SUV PHEV
При разработке дизайна 2 SUV PHEV специалисты Qoros ориентировались на «креативную молодежь», а потому субкомпактный кроссовер получил достаточно нестандартный облик со множеством «вертикальных» элементов. Вытянувшуюся по вертикали оптику дизайнеры «приправили» традиционной для Китая цветовой палитрой, крупными колесными арками, короткими свесами и панорамной крышей с QR-кодом, после считывания которого открывается официальный Интернет-портал Qoros.
Хоть изображений интерьера Qoros пока не предоставляет, утверждается, что в салоне кроссовера господствует минимализм, приборка полностью цифровая, а управлять мультимедией с полноцветным экраном позволяет расположенный из консоли между передними сиденьями контроллер.
Гибридная силовая установка Qoros 2 SUV PHEV
Касательно технической «начинки», то известно только, что 2 SUV PHEV оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из приводящего в движение передние колеса малообъемного бензинового агрегата, пары расположенных на задней оси электромоторов и набора литиево-ионных аккумуляторов.
Водитель при помощи специального контроллера может выбрать один из 3 доступных режимов движения. В «зеленом» режиме ДВС автоматически подключается лишь, когда того требуют дорожные и погодные условия. При активации предназначенного для езды по пересеченной местности режима все агрегаты трудятся с максимальной отдачей. В свою очередь в гибридном режиме происходит подзарядка аккумуляторов, а электродвигатели помогают ДВС при ускорении и при пробуксовке передних колес.
Но самой интересной деталью прототипа стала инновационная система подзарядки, которую разработчики позаимствовали в авиации. Водителю потребуется только нажать на специальную кнопку, после чего выдвигающийся кабель сам отыщет розетку и зафиксируется в ней. Новшество не только позволит владельцу машины не испачкаться, но также сделает процесс подзарядки безопаснее.
По инсайдерским сведениям Qoros не намерен ограничиваться шоу-каром и уже подходят к завершению работы над серийной версией модели. Если эти слухи верны, то компактный кроссовер Qoros 2 SUV PHEV поступит в серийное производство еще до конца нынешнего года.
Очень интересный проект со множеством инноваций, наверняка, молодые люди Китая с восторгом воспримут новинку. К тому же появление новых компаний среди производителей гибридных автомобилей приведет к повышению конкуренции, соответственно, и качества производимых гибридов.
Молодым людям вообще свойственно стремлению к новому, необычному, а представленная модель выглядит и необычно, и несколько агрессивно, что тоже должно быть по нраву молодежи. Мне лично более привычен классический дизайн.
Как по мне , то просто уродец! Возможно начинка и вдохновляет, но внешний вид -что то из разряда эксперимента, уж много "рюшек".