Qoros GQ3 – новичок с большим будущим

Несмотря на то, что это совсем новый китайский бренд, он уже обладает неплохими козырями: репутацией учредителей, отличным оснащением и стильным дизайном.

Более того, новый Qoros GQ3 имеет неплохие шансы на российском рынке, поскольку седаны у нас пользуются постоянным спросом.

Как мы уже ранее писали, Qoros является совместным проектом израильского инвестора Israel Corp. и знакомой всем нам компании Chery. Но это не те грубо сделанные и откровенно бюджетные хэтчбеки и седаны Chery с непонятным азиатским дизайном, которые на знакомы.

Это автомобили, претендующие на премиум-класс, несмотря на то, что сами китайцы позиционируют Qoros в качестве конкурента для лидеров С-класса. В частности, седан GQ3 займет нишу, где сегодня лидируют Kia Cerato, Opel Astra, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и Ford Focus. Новинка близка к ним по своему оснащению, внутреннему пространству и габаритам, а стиль и отделка может оставить их далеко позади.

Экстерьер

Внешность нового седана весьма приличная. Сам производитель говорит о том, что в основу дизайна положены мотивы немецкого автомобилестроения, которое является «образцом классической элегантности».

GQ3 выглядит аккуратно и строго, но в то же время очень привлекательно. Над стилем модели трудились команды из Шанхая и Мюнхена. По экстерьеру GQ3 однозначно не уступает изящному Kia Cerato последнего поколения, аккуратным Volkswagen Jetta и Opel Astra.

Длина китайской новинки превосходит длину большинства конкурентов и составляет 4615 мм. Она длиннее Corolla (4545 мм), Cerato (4560 мм) и Focus (4534 мм), но короче Peugeot 408 (4703 мм), Astra (4658 мм) и Jetta (4644 мм).

Интерьер салона и оснащение

Размер колесной базы (2690 мм) уступает только новому Cerato (2700 мм). В салоне весьма просторно, но это, как всегда, достигнуто за счет багажника: меньше чем у Qoros (450 л) только у Kia (421 л).

Если судить по фотоснимкам, салон заслуживает наивысших похвал: эргономически удобен, элегантен и без излишеств. Все основные функции выведены на восьмидюймовый сенсорный дисплей мутильмедийной системы, только климат-контроль получил индивидуальный блок управления.

Согласно официальному описанию, монитор будет продаваться в базовой комплектации, но в более дорогих версиях он получит еще и емкость, как у планшетников и смартфонов, что сегодня доступно лишь в Cadillac ATS.

Кстати, автомобиль будет поддерживать все популярные операционные платформы: Windows Phone, Android и Apple.

Как видите, богатство возможностей Qoros GQ3 достаточно весомое, но давайте узнаем, как все это работает.

Управление аудиосистемой дублируются специальными кнопками на руле, который скошен в нижней части. А между приборами установлен TFT-монитор, как у лучших представителей Volkswagen.

Мы еще пока не знаем, что именно войдет в базовое оснащение седана для Европы, но на китайском рынке производитель по умолчанию устанавливает аудиосистему с четырьмя динамиками, электропривод регулировки зеркал, электрический привод стекол для всех дверей и кондиционер.

Кроме того, в автомобиле может быть установлена камера заднего вида, задние парктроники, круиз-контроль, электрические регулировки передних сидений, автозатемнение салонного зеркала, система старт-стоп, навигационная система, функция вызова экстренной помощи в случае аварии и так далее.

Следует отметить, что все эти премиальные опции уже адаптированы у других представителей C-класса. С этой точки зрения отстает лишь Toyota. А Cerato и Astra предлагают еще один значительный для России бонус - подогрев руля. Кроме того, Cerato обладает уникальной для своего сегмента функцией - подогревом задних сидений.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то Qoros отлично вписывается в модельный ряд С-класса. Он предлагает 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 126 лошадиных сил и 155 Нм на 3900 об/мин. А его 156-сильная турбоверсия обладает 210 Нм на 2500 об/мин. Немногим позже производитель собирается пополнить линейку 1,2 л и 1,6 л турбодвигателями с прямым впрыском.

По умолчанию все силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой «механикой», но в качестве опции можно взять «робот» с двумя сцеплениями. Для большинства заинтересованных покупателей такой ассортимент более чем приемлем, хотя у некоторых одноклассников выбор все-таки побогаче.

Передняя подвеска состоит из стоек типа McPherson, а сзади установлен  бюджетный, но крепкий вариант - скручивающаяся балка, как у Corolla и Cerato.

Безопасность Qoros

По-прежнему важным вопросом, который возникает при одном только упоминании автомобилей китайского производства, является безопасность.

Пока еще Qoros GQ3 не прошел тесты Euro NCAP, однако производитель уверен, что никаких вопросов относительно сертификации не возникнет: в автомобиле будет шесть подушек безопасности, зуммеры непристегнутого ремня безопасности для всех пяти мест, а капот разработан таким образом, чтобы пешеходы могли получить минимально возможные травмы при столкновении.

Стоимость

Если у Qoros GQ3 не будет проблем со сборкой, запахом в салоне и качеством материалов, то автомобиль станет весьма привлекательным в своем классе. Но очень многое будет зависеть от стоимости автомобиля.

У европейских дилеров новинка появится в конце текущего года. А презентация автомобиля запланирована на женевском автосалоне, который пройдет в начале марта.

Сварка кузова Qoros, его сборка и окраска будет проходить на заводе, расположенном в Китае.

Наряду с седаном компания Qoros уже в самое ближайшее время собирается представить еще два концепта: кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid и универсал Qoros 3 Estate.

Во всех трех моделях используется универсальная модульная платформа. Кроме того они получат общую колесную базу в 2690 мм.

Если говорить об универсале, то по своему техническому оснащению он, скорее всего, не будет отличаться от седана, поэтому перейдем сразу к кроссоверу.

Полноприводный гибридный кроссовер Qoros

Этот автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой.

Официальная информация свидетельствует том, что над разработкой системы гибридного привода Qoros трудилась вместе с американской компанией American Axle, которая специализируется в этой области.

Турбированный 1,2-литровый мотор мощностью 130 лошадиных сил крутит передние колеса, а электродвигатель мощностью 50 кВт (около 68 л.с.) установлен между задней осью и полом багажника. Он работает от литий-ионной батареи.

А еще один электромотор установлен между трансмиссией и бензиновым агрегатом. Он призван заводить бензомотор без лишних вибраций и шумов, которые создает обычный стартер, а также используется для подзарядки заднего электромотора.

Заявленный разгон автомобиля до 100 км/ч с такой силовой установкой не превышает семи секунд. Электродвигатели без помощи бензинового агрегата способны разогнать автомобиль до 120 км/ч.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 19.02.13.
Эту страницу просмотрели 2853 раза
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Qoros

Автомобильная компания Qoros Automotive, осуществляющая свою деятельность на территории Китая и Израиля, представила публике прототип электрического седана Qoros 3


15 мая / Комментарии 0

Поднебесная старается не отставать от мировых лидеров во всем, и автопром не является исключением


21 октября 2015 / Комментарии 0

Китайский автопроизводитель готовит к выпуску свою вторую модель Qoros 3 Hatch


17 января 2014 / Комментарии 22
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти