На автовыставке в Дели компания Renault представила прототип компактного кроссовера KWID. Над разработкой концепт-кара трудилась команда дизайнеров со всего мира, в т.ч. и индийские специалисты из дизайнерского бюро Renault Design India. Как утверждают представители компании, в дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных периодах жизни человека, новинка отображает цикл «Мир путешествий». Концептуальный кроссовер ориентирован на покупателей из развивающихся стран и их предпочтения.
Экстравагантный экстерьер и не менее вычурный интерьер концепт-кара Renault KWID
Нестандартные размеры и короткие свесы делают внешность кроссовера озорной и в какой-то мере игрушечной. А непропорционально крупные колеса и выдающиеся колесные арки придают KWID сходство с багги. Чтобы немного сгладить «игрушечность» экстерьера и сделать его более серьезным разработчики добавили кроссоверу защитные накладки и крупные крылья. На фоне окрашенного в матово-серый цвет кузова контрастируют желто-золотистая крыша и воздухозаборник аналогичного цвета. Ярко-желтые вставки дублируются на нижних частях дверей, колесах и перфорированных деталях кузова.
Не менее экстравагантным получился и пятиместный салон Renault Kwid. Сиденья, выполненные из эластичного фактурного материала, словно парят над белым полом. Само расположение сидений также нестандартно: кресло для водителя немного сдвинуто вперед и установлено посередине переднего ряда (что удовлетворяет международные требования и позволяет применять авто в странах не только с правосторонним, но и на рынках с левосторонним движением), а по бокам от него находятся два кресла для пассажиров. Еще два человека могут разместиться на втором ряде сидений. Добавляют интерьеру эффектности выполненные «под золото» элементы.
Технические особенности прототипа Renault KWID
Концептуальный переднеприводной кроссовер Renault KWID оснащен бензиновым турбомотором последнего поколения объемом 1,2 литра. Этот агрегат будет работать совместно с коробкой передач EDC с двойным сцеплением, обеспечивающей удовольствие от управления авто и экономичность.
Представители Renault особо подчеркивают, что конструкция прототипа позволяет в дальнейшем сделать на его основе электрокар, поскольку изначально разрабатывалась таким образом, чтобы допустить установку аккумуляторов для электромотора, и оснащена скрытым под эмблемой Renault зарядным разъемом.
Оригинальные технологические решения в концептуальном Renault KWID
Вместо приборной панели разработчики оснастили концепт-кар TFT-дисплеем, при помощи которого можно подключиться к сетевым сервисам. Чтобы еще больше поразить посетителей автосалона, кроссовер оборудовали скрытым под кожухом в задней части прототипа «Воздушным помощником» (квадрокоптером). Устройство может работать автоматически по заранее запрограммированному летному пути и GPS-координатам, но также управлять им можно вручную при помощи TFT-дисплея. Квадрокоптер можно применять для разных целей, например, для разведки дорожной ситуации и обнаружения препятствий на дороге, а также для фотосъемки пейзажей.
В число других новейших технологий для этой модели Renault также вошли электрорегулируемый по центральной направляющей передний ряд кресел, LED-освещение, электропривод открытия дверей, а также отсутствие стандартного рычага коробки передач, вместо которого применяется установленная справа от руля шайба.
Очень интересный кроссовер, на дорогах будет выделяться своим необычным внешним видом. Да и Рено качественное авто!
Кажется что этот автомобиль надувной и вот-вот взлетит :) Дизайн на самом деле очень интересный и не обычный, очень хочется что бы такой автомобиль запустили в серийное производство.
Цветовое решение достаточно приятное, автомобиль не будет ярким пятном на дороге, но и серой мышкой тоже не будет. Считаю, что оригинальный и довольно смелый дизайн покорит многие сердца, хотя, конечно, найдутся и те, кому он не понравится.
Выделяться как рас таки будет, революционная идея в дизайне, цвет, вид, всё повлияет, а так сама идея по себе не плохо, не много озадачило водительское место, странно но интересно.
И совсем он не надувной. Стильный и необычный автомобиль. Если Renault выпустит такой автомобиль тогда я изменю своей мечте о Chevrolet Camaro.
Camaro уж слишком попсовая(
А я где то читала, что машина оснащена системой GPS, которая анализирует географическую местность в радиусе пару километров. А что это за система, и чем она отличается от Навигатора?
Снаружи она красивейшая и, действительно, напоминает игрушку. Такая компактная, яркая, приковывающая всеобщее внимание. А вот внутри эта непонятная белая сеточка меня отталкивает. На такую машину хорошо посмотреть на выставке, ну может прокатится пару раз в качестве гостя. Но в своей машине хочется чувствовать себя уютно, а в такой машине этого не будет.
Как ни как 7-й рынок в мире по 2,5 миллионов тачек в год. Почти как в России, и в 2 раза больше и перспективней чем австралийский.
Вот что мне действительно нравится в автомобиле, так это небольшие окна и общее пространство ног водителя и пассажира (очень необычно). Интересно, сколько нужно ей места для открытия двери? Не станет ли это проблемой на парковке, набитой машинами?
Вот это уже действительно напоминает машину будущего. Но почему то я больше чем уверен, что машина сконструированная по этому прототипу (если это случиться) будет очень сильно отличаться, от той что сейчас представлена на картинке.
Этот прототип прям впал мне в душу! Очень интересная модель!