Премьера серийного электрокара Denza от Daimler и BYD

В 2010 году немецкая компания Daimler и китайская марка BYD организовали совместное предприятие, ориентированное только на производство электромобилей. Тогда сообщалось, что обе марки вложат в проект по 44 млн. долл. В 2012 году на пекинской автовыставке китайско-немецкое СП представило свое первое детище – эффектный прототип Denza. Спустя год на автосалоне в Шанхае автопроизводитель презентовал под именем Denza уже другой концепт-кар, созданный на базе старого Mercedes B-Class. И вот на Auto China 2014 состоялся мировой дебют предназначенной для китайского рынка серийной версии электрокара Denza. Следует отметить, что Denza является не просто названием, но также и маркой, поэтому электромобиль украшает собственный логотип, а не значок BYD или Mercedes-Benz.

Электрокар получился длиной 4,64 м, шириной – 1,85 м, высотой – 1,64 м и с колесной базой равной 2,88 м. Снаряженная масса серийной Denza насчитывает 2090 кг. Багажное отделение новинки способно вместить 460 л.

Комплектации электромобиля Denza

В базовой комплектации Lifestyle электрокар будет оборудован легкосплавными дисками диаметром 18´, отделанными кожей сиденьями и мультимедией с тачскрином диагональю 8´. В более богатой версии оснащения Executive новинка дополнительно получит аудиосистему Harman/Кardon премиум-класса, адаптивную ксеноновую оптику и систему навигации.

Помимо этого, Denza будет предлагать широкие возможности индивидуализации.

«Движущая сила» электрокара Denza

В силовую установку Denza входит электродвигатель, который при крутящем моменте 290 Нм выдает мощность в 117 «лошадок» (86 кВт) и 47,5-киловаттный литиево-железо-фосфатный аккумулятор. Максимально электромобиль способен ускорится до 150 км в час и без подзарядки преодолеть 300 км пути. Подзаряжать аккумулятор можно как от обыкновенной бытовой сети, так и при помощи специального устройства для быстрой зарядки, которое можно установить в гараже или неподалеку от работы. В последнем случае полная заправка займет всего 1 час.

Denza появится в продаже в начале осени нынешнего года по цене от 369 тыс. юаней (59,17 тыс. долл.). При этом покупатели электрокара получат право на местные и госсубсидии. Так, например, в Пекине с учетом всех льгот стоимость Denza будет составлять 255 тыс. юаней (40,9 тыс. долл.).

Как утверждают представители марки, среднестатистический китайский водитель ежедневно преодолевает 50-80 км пути. Это означает, что аккумуляторы Denza потребуется подзаряжать около 2-х раз в неделю. При этом за потраченную на сотню километров пробега электроэнергию придется заплатить приблизительно 20 юаней (немногим более 3 долл.).

Но не только большим запасом хода и экономией финансов намерена бороться Denza за покупателей. Прежде чем представить серийную версию модели разработчики 1,5 года ее тестировали. За этот период машины преодолели более чем 1,2 млн. км в разнообразных дорожных условиях и при различной погоде. Прежде чем направить электромобиль на независимые тестирования, автопроизводитель модернизируя конструкцию, разбил более двух десятков экземпляров Denza. Все это позволило Denza стать первым электромобилем, который удостоился наивысшей оценки в краш-тестах от организации C-NCAP.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 23.04.14.
Эту страницу просмотрели 1027 раз
Если придётся выбирать, вы предпочтете BYD-Daimler Denza за большой пробег или выберете Mercedes B-Class Electric Drive за большую мощность?
24 апреля 2014 в 10:59
ездит на Kia
(отзыв) и общается ещё в 63 темах

Мне больше всего понравился очень стильный и элегантный салон в автомобиле, тон кожи довольно красивый.

24 апреля 2014 в 11:04
общается ещё в 2 темах

Шикарный бежевый салон, отличнон авто для современной девушки, вместительный багажник, неплохие характеристики у автомобиля

24 апреля 2014 в 11:04
общается ещё в 62 темах

Китайцы обожают Мерседесы, надо было лейбл такой и поставить. Высший балл на краш-тесте для авто из Поднебесной редкость, хотя за такие деньги там китайской стали в 0,00001 мм нет, наверно.

24 апреля 2014 в 11:10
общается ещё в 291 теме

Интересный проект, будущее за электромобилями это все понимают, интересна какая будет конечная цена новинки на рынке.

24 апреля 2014 в 11:54
общается ещё в 77 темах

Ну поначалу цена будет приличная. Потом, по мере наполнения рынка электромобилями, цена естественно, будет постепенно уменьшаться.

25 апреля 2014 в 10:55
общается ещё в 246 темах

Здорово, еще один электрокар! Дизайн отличный, бежевые цвета в салоне не часто можно увидеть и экстерьер очень симпатичный, да и заряжать автомобиль 2 раза в неделю не так уж проблематично.

25 апреля 2014 в 11:32
общается ещё в 2 темах

Впечатляет то что они его на разных дорогах протестировали, это внушает надежду что и у нас на ней можно будет ездить не только по асфальту. И конечно салон, красиво,  стильно видно что ребята старались. Хотя про 150 км пробега на одной зарядке,это наверное про хорошую дорогу имели ввиду

26 апреля 2014 в 15:47
общается ещё в 1 теме

Если такой электрокар появится в России, то с таким количеством лошадок налог будет минимальным. Да, и при серийном производстве, мне кажется, стоимость электроэнергии на подзаправку вырастет в разы. 

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Корейская компания, в рамках проведения автосалона в Париже, показала публике два совершенно новых концептуальных автомобиля, прототипы которых были представлены сравнительно недавно


30 сентября / Комментарии 1

На Парижском автосалоне состоялась премьера электрокара Volkswagen I.D. Главными особенностями этого прототипа стали система автономного управления и запас хода в 400-600 км


30 сентября / Комментарии 1

Представители немецкого автомобилестроительного концерна опубликовали первые фотографии нового концептуального автомобиля, который будет официально презентован в ходе проведения традиционного автосалона в Париже


17 сентября / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти