Компания Jeep объявила о старте продаж на российском рынке спецвариации внедорожника Wrangler. Новинка, получившая в своем названии приставку Polar, была презентована в Москве на мероприятии в «Крокус Сити». Россияне смогут приобрести лимитированную модель в первом квартале текущего года. От обыкновенного внедорожника Jeep «полярная» версия отличается эксклюзивной окраской, особыми элементами экстерьера и отделкой интерьера. Для российского рынка будет предложено всего пятьдесят экземпляров модели в 2-дверном и 4-дверном исполнениях кузова.
Навеянный пейзажами Антарктики экстерьер и интерьер Jeep Wrangler Polar
Спецверсия Wrangler Polar создана на основе комплектации Sahara. Работая над созданием этой модели, разработчики черпали вдохновение у далекой Антарктики, в частности у российской антарктической станции «Восток». Поэтому в дизайне авто так много полярных мотивов. Например, на расположенном за передними колесами шильдике с эмблемой серии Polar присутствуют географические координаты станции «Восток». В экстерьере лимитированной версии также выделяются черненая радиаторная решетка, новый чехол для «запаски», черные с отливом легкосплавные диски диаметром в 18´ и затонированное ветровое стекло. Помимо этого, специально для внедорожника Polar отделение Mopar изготовило крышку горловины топливного бака и декорированный выштамповкой оригинальный капот. Только для окраски кузова вариации Polar среди всей линейки Jeep Wrangler будет предложен яркий синий оттенок (Hydra Blue). В палитру также будут входить серебристый металлик (Billet Silver Metallic) и белый (Bright White).
В двухцветном интерьере сразу бросаются в глаза черные кожаные сиденья с декоративной прострочкой жемчужно-белого цвета. Верхнюю часть спинки украшает вышитый логотип Polar. Разбавляют основную черную гамму в интерьере белые вставки на рулевом колесе, дверях и торпедо. Кроме этого, эксклюзивную подложку получили шкалы приборов.
Технические особенности Jeep Wrangler Polar
В моторную гамму внедорожника входят развивающий мощность в 200 «лошадок» четырехцилиндровый итальянский дизельный мотор VM Motori объемом 2,8 литра и американский 284-сильный бензиновый двигатель V6 из серии Pentastar объемом 3,6 литра. Двухдверные модификации будут комплектоваться исключительно 6-диапазонной МКПП, а для всех оставшихся комбинаций кузовов и силовых агрегатов доступна только 5-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Предназначенная для вождения в экстремальных условиях лимитированная версия Polar, оборудована жестко подключаемым (схема part-time) передним мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Помимо этого, в оснащение внедорожника входит самоблокирующийся задний дифференциал Trac-Lok, которым другие модификации не комплектуются. Благодаря Trac-Lok авто способно справиться с наиболее экстремальными погодными и дорожными условиями.
Цены и оснащение Jeep Wrangler Polar
Стоимость двухдверной модификации внедорожника с бензиновым двигателем стартует с отметки в 1,993 млн. руб., а с дизельным мотором – от 2,146 млн. руб. За Polar в четырехдверном исполнении и с бензиновым мотором V6 попросят от 2,155 млн. руб., а с «дизелем» – от 2,225 млн. руб.
Перечень базовой комплектации «полярной» модели Jeep включает в себя подогреваемые передние сиденья, автоматический климат-контроль, отделанное кожей рулевое колесо со встроенными элементами управления, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское кресло и круиз-контроль. Опционально для авто доступно сразу два вида верха: мягкая крыша Sunrider и жесткая Freedom Top. Также опционально внедорожник можно оборудовать специальным набором Polar Pack в который входят передние боковые «аэрбеги», мультимедиа с сенсорным экраном диагональю в 6,5´, навигационная система, DVD-плеер и HDD объемом 40 Гб.
Отличный вариант для путешествий, рыбалки, охоты, неубиваемый, надежный. Большим плюсом автомобиля является выбор варианта комплектации. Цена дороговата, не каждый может позволить себе такой автомобиль. Думаю покупать будут ее определенный круг людей, которым необходим именно внедорожник.
Актуальный автомобиль для наших дорог. Думаю, что наберет большую популярность. Но с экономической точки зрения видимо будет дорогой в обслуживании. Но этот маленький минус думаю ни на что не повлияет.
Для тех, кто приобретет эту машину такой минус это незаметная деталь. Шикарная вещь, для тех кто может ее себе позволить. Стильный салон, изысканный цвет, возможность выбора модификации дверей и верха - все говорит о том, что машина стоит денег, которые за нее просят.
Напичкали хорошо, но не практично. Где всем этим пользоваться? Единицы могут позволить себе вторую машину, и еще меньше людей вторую за такие деньги. Машина для миллионеров, любящих провести время разъезжая по трассе. Только таких людей уж совсем мало.
Машинка для пижонов, стоит дороговато, да и кушает хорошо (18 литров на 100км). Да и как вторую машину я бы её не рассматривал, так как первая обычно и есть не слабый внедорожник, а вторая к примеру спорт-кар. Что касается продаж то Россия большая и 50 штук для неё это капля в море, не смотря ни на что.
Да, чтоб управлять такой красавицей надо быть или предпринимателем или начальником банка. А в кредит брать очень уж по карману будет бить.
Цена, конечно, дороговата, но если и покупать, то лучше уж четырёхдверник, выглядит он получше чем двух, переплата не такая уж и большая, а пользы явно больше. Внутренняя отделка очень неплохая.
И ничего не дорого за такую красоту. Это же лимитированная версия, специально для России и было бы глупо думать, что ее может позволить себе купить каждый второй. Зато посмотрите на внутреннюю отделку, как авто внешне смотрится. Это же загляденье просто. Все продумано и качественно. А то что "ест" много, так это же внедорожник в полном смысле этого слова с пониженной передачей, с самоблокирующимся задним дифференциалом и т.д. Это же не штампованный тазик ширпотребовский с конвейера за 10-15 тыс. у.е., а произведение искусства.
Кому нужен автомобиль для престижа, тот за ценой не постоит. Но все же смешно было бы на таком ездить по городу, где после каждого мало-мальски значительного снегопада на дорогах день и ночь трудится снегоуборочная техника. Это же настоящий вездеход для снежных сугробов бездорожья!
Авто первым делом это транспорт, и не в красоте дело. Если джип нового дизайна и усовершенствован тоэто только плюс
Автомобиль этот можно купить , когда у тебя уже есть автомобиль. Стартовал он с 1987г и популярность на него не падает больше 20 лет. Уверен на все 100%, что автомобиль не ориентирован на наш рынок. А так автомобиль для охоты, загородных поездок и рыбалки просто отличный.
Было бы интересно побывать за рулем такого, на первый взгляд, мощного авто, ощутить его полностью, убедиться в его характеристиках лично.
Автомобиль, который не стареет никогда и всегда остается на высоте. Последняя версия конечно очень напичкана всякими примочками, появился комфорт, по сравнению с первыми поколениями. На счет цены, да дорого, но тот, кто является поклонником этого легендарного автомобиля, купит не задумываясь.