
В июне 2013 года, автопроизводитель Volkswagen сообщил о старте конкурса «Народный Репортер». И вот, наконец, накануне проходящих в Сочи ХХII Олимпийских зимних игр 2014 года, стали известны победители этого проекта. Десять лауреатов, проживающих в Магнитогорске, Иваново, Москве, Королеве, поселке Пречистое, Сатке, Казани, Воронеже и Кингисеппе, получат путевки на сочинскую Олимпиаду, где смогут воочию увидеть все происходящее на самом важном спортивном мероприятии 2014 года.
Во время поездки десятка счастливых победителей будет описывать самые интересные моменты Олимпиады и свои эмоции от происходящего в своих блогах на портале Volkswagen. Также «Народные репортеры» наравне со всеми участниками третьего этапа конкурса поборются за седан Volkswagen Polo. Победитель розыгрыша будет назван после окончания Игр.
В конкурсе «Народный Репортер» могли участвовать все желающие, которые хотели поведать, как важны для них Олимпийские игры в Сочи и как их родные города готовятся к этому важному событию. После регистрации на официальной странице конкурса участники могли вести собственные блоги на тему «Олимпиада», дополняя написанное авторскими фотографиями или иллюстрациями. Со всеми, прошедшими модерацию историями, можно было ознакомиться на официальной странице конкурса.

Несколько месяцев все участники проекта «Народный репортер» делились своим мнением о событиях, связанных с самым важным спортивным мероприятием наступающего года, в том числе об Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014», спортсменах и эмоциях, оставшихся после управления автомобилями марки Volkswagen. Обучение участников было доверено спортивному журналисту Илье Трифанову, спортивному фотографу Андрею Голованову, блогеру-тысячнику Александру Беленькому, а также ведущему и по совместительству тренеру «народных репортеров» Василию Ковалеву. Все время на протяжении конкурса специалисты обучали участников в формате видеороликов.
Невольно возникает вопрос, почему конкурс, подобный «Народному репортеру», не организовали российские авто производители?
Логично. Ведь все мероприятия такого рода активнейшим образом работают на рекламу производителей вполне конкретной марки автомобиля. Потому, что интерес тут живой и внимание народа тоже. И у каждого участника найдутся сотни и тысячи болельщиков!
Странно... Я готов поклясться, что буквально на днях своими глазами где-то видел статью, в которой русским по белому было написано, что распространение билетов на Олимпиаду посредством каких-либо розыгрышей, лотерей и т.п. акций НЕЗАКОННО. То есть выиграть их в каком-то конкурсе будет просто невозможно. За подобные вещи будут тупо сажать организаторов. Каким же образом немцы смогли обойти данный запрет?
Ну да, это грандиозная рекламная программа. Ведь все это оплачивает Volkswagen. За десяти победителей рада. А хотелось бы, чтоб и наши производители принимали участие в подобных мероприятиях.
Tigrica786, всё зависит от политики компании. Куда идут деньги на рекламу и развитие или на счёт собственнику.
А компания Volkswagen в этом плане вообще молодец. Чего стоит одна полярная экспедиция Volkswagen Amarok. Вообще не многие производители готовы потратить деньги на такие компании.