
Напомним, что Matra Simca-Rancho был выпущен на рынок в далеком 1977 году. Тогда автомобиль с несколько странным дизайном не сразу завоевал должную популярность. Однако уже сейчас его смело можно назвать легендой и прородителем современных кроссоверов, популярность которых растет с каждым новым днем.
Дизайн автомобиля Matra Simca-Rancho был проработан известным дизайнером, специализирующемся в промышленной сфере, Антонисом Воланисом.
Примечательно, что впоследствии греческий энтузиаст работал над дизайном современного Renault Espace, продаваемого на территории европейских стран.
Оригинальный дизайн Matra Simca-Rancho

Нельзя не отметить то, что Matra Simca-Rancho отличался довольно экстравагантным дизайном. Вдобавок ко всему, в то время на рынке еще не существовало подобных автомобилей, поэтому он сразу привлек к себе внимание со стороны потенциальных покупателей.
В целом, Matra Simca-Rancho получился путем совмещения двух автомобилей. Дизайнер осмелился установить на удлиненную платформу от автомобиля Simka 1100 кузов трехдверного универсала.
Таким образом, салон и багажное отделение автомобиля получились очень просторными. При условии сложенных кресел заднего ряда полезное пространство багажного отделения составляло целых 2200 литра.
Благодаря данным техническим характеристикам, увеличенному дорожному просвету, а также слегка приподнятому в задней части шасси, автомобиль стал пользоваться популярностью у любителей путешествий.
Все это, несмотря на то, что Matra Simca-Rancho получил исключительно передний привод.

Matra Simca-Rancho в спецверсии
Как известно, впоследствии на рынок была выведена специальная версия Matra Simca-Rancho – Raid Grand, которая имела в своем арсенале все необходимые для комфортного путешествия «примочки».
К примеру, автомобиль оснащался лебедкой и запасным колесом, прикрепленным к крыше.
Таким образом, путешественники могли не опасаться того, что с ними могут случиться непредвиденные неприятные ситуации.
Двигатель
В движение первый в мире кроссовер, который сейчас выставлен на продажу по цене в 200 000 американских долларов, приводится посредством бензинового силового агрегата, объем которого составляет 1,44 л, а мощность варьируется в пределах 80 л.с.
Стоит согласиться с тем, что автомобиль нельзя назвать мощным и производительным, к тому же год его выпуска заметно сказывается на его экстерьере и оформлении салона. Однако, несмотря на это продавец уверен, что Matra Simca-Rancho найдет своего будущего владельца.

Напомним, что конечным годом выпуска автомобиля считается 1984. После этого времени встретить Matra Simca-Rancho на дорогах – большая редкость.
Несмотря на то, что автомобилю столько много лет, но встретив его на дороге, сильно не удивился бы. Дизайнеру можно поставить твердую "пятерку".
Лично я бы удивился. Что касается дизайна, то внимания просто мог не обратить. Такой неброский автомобиль, в глаза не сильно бросается, внимание не слишком привлекает.
Не уверен, что первенца в мире кроссоверов удастся продать за такие деньги, но вполне возможно. Все-таки это довольно серьезный раритет.
Только в случае наличия любителя подобной старины - миллионера, эта продажа может состояться. В противном случае, стартовая цена выглядит явно завышенной.
Не такой еще старый автомобиль, вполне может еще поездить, особенно, с учетом качества тогдашнего. А ценник уже вполне себе приличный.
Есть автомобили с действительно исключительным дизайном, которые входят в историю классики автопрома, за них действительно не жаль отдать такие деньги, но Matra Simca-Rancho к ним я бы не отнёс.
Именно из оригинальных решений по дизайну и технической части рождаются новые классы и сегменты автомобилей. Впрочем, чаще оригинальность, конечно, не воспринимается и остаётся в истории малоизвестными эпизодами, единичными экземплярами. Matra Simca-Rancho угловатая машина и сбоку напоминает какой-нибудь британский катафалк. Однако, это уже классика, уверен 200000 вечнозелёных за неё легко возьмут. Надо было просить больше.
Вот если бы утаили дату выпуска, то я бы чесно сказала, что дизайн современный и оригинальный. Можно заменить начинку и будет хороший автомобиль. Почему бы не начать выпуск опять?