Первые подробности о Toyota Yaris Hybrid-R

Японская компания поведала первые подробности о новом концепте Yaris Hybrid-R.

Этот автомобиль будет представлен на грядущем франкфуртском автосалоне, который стартует в сентябре. Он создан на платформе 3-дверного хетчбэка Yaris и оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем с прямым впрыском мощностью 300 «лошадей». Этот мотор был специально разработан Toyota Motorsport GmBH и он полностью соответствует требованиям Международной автомобильной ассоциации для гоночных силовых агрегатов серии Global Race Engine. Он работает в паре с интеллектуальной системой полного привода, а также двумя высокопроизводительными электродвигателями.

Задние колеса вращают два 60-сильные электромоторы. Один из таких агрегатов устанавливается и в серийную версию Yaris Hybrid.

Данная гибридная установка выдает в общей сложности 420 лошадиных сил. Оба электромотора работают в качестве электрогенераторов во время торможения и помогают бензиновому мотору во время ускорения.

Равно как и в болиде Toyota TS030 Hybrid, накопленная во время торможения энергия собирается в суперконденсаторе. Он, в отличие от обычного никель-металлогидридного аккумулятора, обладает большей удельной мощностью и скоростью зарядки.

Задние электромоторы в гоночном режиме выдают 122 лошадиные силы. А третий, шестидесятисильный двигатель, установленный между секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и мотором, выступает в качестве генератора в двух случаях: во время ускорения, напрямую питая задние электромоторы и во время замедления, питая суперконденсатор.

Ускорение возможно лишь в случае, когда крутящий момент и мощность мотора превосходят потенциал сцепных свойств передних колес с дорожным покрытием.

Генератор выступает в качестве «продвинутой» антипробуксовочной системы. Он перенаправляет в виде электрической энергии крутящий момент на задние колеса для усиления ускорения и улучшения управляемости, а не ограничивает мощность мотора.

Задние электрические моторы значительно повышают управляемость Toyota Yaris Hybrid-R во время прохождения поворотов. При этом они меняют распределение крутящего момента между задними колесами.

Любой из двигателей можно использовать независимо, как мотор или как генератор с тем чтобы достичь того же эффекта, который возникает во время работы межколесного дифференциала.

Что касается динамических характеристик и расхода горючего, то производитель пока ничего не сообщил.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.08.13.
Эту страницу просмотрели 2213 раз
Комментарии
28 августа 2013 в 13:53
общается ещё в 314 темах

Стильная на вид машина, да и сделана внутри по последним технологиям. Посмотрим, когда выйдет машина, как она будет ездить с новым мотором, специально разработанным.

28 августа 2013 в 14:05
общается ещё в 10 темах

Хоть и характеристики не все указаны, но то что написано уже впечатляет и внушает уважение. Много новых идей и разработок. Практически,  4 мотора и  двигателя, в совокупности на машине. Обгонит кого захочет, и вид соответствует. Дизайн какой-то аэродинамический.

28 августа 2013 в 14:34
общается ещё в 2 темах

Мне кажется, у Нас гибриды еще не воспринимаются. Кто-то не доверяет разработкам, кто-то думает, что обслуживание такого авто будет сильно дорого и не стоит того сэкономленного топлива. Расчет и отношение к таким автомобилям у нас иной. Да и трудно судить объективно, когда неизвестны расход и характеристики.

28 августа 2013 в 15:40
общается ещё в 22 темах

На сегодняшний день гибрид оптимальный вариант для авто будущего, идея электрокаров не оправдала себя, на нефть в перспективе тоже особых надежд нет.  Тойота как всегда видит на два шага вперед.

28 августа 2013 в 16:46
общается ещё в 196 темах

Ярис мне всегда нравился, но в последнее время он выглядит не современно на фоне других, более новых автомобилей.

29 августа 2013 в 14:39
общается ещё в 221 теме

Представленный Yaris Hybrid-R, скорее всего, вряд ли появится на российских дорогах. Основная причина уже озвучена Макс. Отечественные автомобилисты не захотят платить серьезные суммы за техническое обслуживание и ремонт Yaris Hybrid-R.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Toyota

Toyota представила свой первый серийный водородомобиль – седан Mirai («Будущее»). В Японии «зеленую» новинку можно будет приобрести уже в апреле 2015 года по цене 7 млн. иен.


15 ноября 2014 / Комментарии 9

Изначально российские дилеры будут предлагать внедорожник в трех версиях – Elegance, Comfort+ и 70-th Anniversary


9 июля 2021 / Комментарии 0

Японская компания приняла решение отозвать у покупателей пикапы Hilux и внедорожники Fortuner по причине недоработки тормозной системы


3 марта 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти