В Renault рассекретили модель Trafic новой генерации. Новинка, получившая новую внешность, выполненную в корпоративном стиле марки, будет предлагаться приблизительно в 270 вариациях.
Рассекречены первые сведения о Renault Trafic новой генерации
Французский автопроизводитель Renault представил фото и первые сведения о фургоне Trafic новой генерации. Модель не только получила обновленный экстерьер, но теперь предлагается в приблизительно 270 вариациях и с новым 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом.
Коммерческое авто Trafic впервые увидело свет в далеком 1980 году, а вторая генерация фургона выпускалась в период 2001-2014 года. И вот, наконец, автолюбители дождались появления нового поколения. И хоть представители Renault не торопятся рассекречивать все технические данные о новом Trafic, но кое-какие важные сведения уже известны.
Как изменилась внешность Renault Trafic со сменой поколения
После проведенного фейслифтинга экстерьер фургона стал соответствовать свежему корпоративному стилю французской марки. Увеличившееся в габаритах по сравнению с предшественником авто получило новую радиаторную решетку с массивной эмблемой, иной передний бампер, новые крупные вытянутые головные огни, а также более пологое ветровое стекло. Также как и предшественник новый Trafic обладает характерной, немного вытянутой к верху линией боковых окон. Как выглядит задняя часть кузова и салон, пока что разработчики не раскрывают. Известно только, что для отделки салона Trafic французские специалисты использовали более высококачественные материалы.
Конфигурации Renault Trafic новой генерации
Представители Renault утверждают, что для нового фургона будет предложено еще большее количество вариаций, нежели для предыдущего поколения модели. По предварительным сведениям их число будет достигать 270 и это без учета версий, разрабатываемых подразделением Renault Tech.
Из всего многообразия кузовных компоновок (фургон, микроавтобус, вариация для такси и пр.), размеров (два вида длины и высоты), а также видов пассажирского отделения салона, покупатели смогут подобрать наиболее подходящий для себя вариант.
«Движущая сила» нового Renault Trafic
Вместо четырех прежних двигателей для Trafic будет доступен только новый дизельный силовой агрегат DCI объемом 1,6 л с четырьмя цилиндрами. Хоть немного компенсировать прежнее разнообразие разработчики планируют выпуском версий с одним турбокомпрессором и с двойным турбонаддувом. В смешанном режиме расход наиболее экономичной вариации модели составит 6 л на сотню километров пути.
Сборка нового фургона налажена на предприятии в Сандувиле, в модернизацию производственных мощностей которого концерн вложил приблизительно 230 млн. евро. Как и ранее модель будет производиться также под марками Opel и Vauxhall (для Великобритании). В продаже новинка появится уже летом нынешнего года. Напомним, на российском рынке за рассчитанную на 9 человек пассажирскую вариацию Renault Trafic второй генерации с бензиновым двигателем объемом 2 л и МКПП придется выложить от 1,272 млн. руб.
Машины такого класса популярны у малого бизнеса и предпринимателей, но цена российской альтернативы такой французской модели гораздо ниже.
А качество? Такие машинки много ездят, соответственно, если качество низкое, то потом начинаешь выкладывать деньги на ремонт
270 конфигураций - это все таки перебор, особенно для нашей страны. У нас и перечиповать могут и дополнительные стекла вырезать, да и салон модернизировать не проблема. Лишь бы цена была доступная, а расход в 6 л многих заинтересует.
Ну не знаю, 6 литров это много для двигателя объемом 1.6 литра, например Фольксваген Т5 с дизелем 1.9 литра, при половинной нагрузке т.е. где-то 500кг и скорости 90 км/ч потребляет аналогичное количество топлива.
Микроавтобус неплохой по внешнему виду. Классический дизайн. Двигатель 1,6 литра – так по мне, маловато для перевозки грузов.
Отличная модель для семьи с несколькими детьми, особенно на дальние расстояния и для поездки на отдых, так как с собою приходится брать очень много вещей и всяких "нужностей". Расход вполне адекватен и ценовая политика тоже в разумных приделах.
В малом бизнесе эта модель будет пользоваться стабильным спросом, это наверняка. Для водителя, французские машины всегда являлись наиболее удобным транспортом по своей эргономичности и комфорту, как легковые, так и грузовые их модификации. Только как себя этот дизель будет вести в зимних условиях и привыкнет ли к качеству нашего дизельного топлива, это уже другой вопрос.
Какой квадратный микроавтобус :) Уж слишком много прямых линий, но зато вместительность большая и расход топлива неплохой.