Данный факт можно назвать удивительным, однако это правда. По результатам продаж и спроса на международном рынке, лидером оказался пикап. Примечательно, что большая доля продаж пришлась на американский автомобильный рынок. Если углубиться в конкретику, лидером продаж на рынке США стал культовый пикап Ford F-Series, который выбирают в качестве личного автомобиля многие американцы. По предварительным подсчетам, на рынке Америки в прошлом году было реализовано практически миллион таких автомобилей. Показатели превысили данные, полученные в 2015 году на 7,7%.
Второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей занял седан японского производителя Toyota - Corolla. На мировом рынке в прошлом году было реализовано 952 576 Toyota Corolla.
Третье место досталось Volkswagen Golf, который по праву считается самым популярным автомобилем в европейских странах. Интересным фактом является то, что Volkswagen Golf чуть не потерял место в тройке лидеров. Его конкурентом стал «китаец» Wuling Hongguang, который в прошлом году смог завоевать доверие многих автомобилистов. Таким образом, Wuling Hongguang, который можно назвать компактным автомобилем семейного типа, подходящим для кратковременных путешествий и загородных поездок, оказался на четвертом месте.
Пятое место досталось внедорожнику Nissan X-Trail, причем рост продаж «японца» на международном рынке составил 23,4%.
Всего исследователи оценили пятьдесят автомобилей популярных марок. На последнем месте оказался Volkswagen Getta, даже, несмотря на то, что прирост уровня продаж в прошлом году составил 25,6%.
Какие автомобили выбирают покупатели?
Исследователи пришли к выводу, что китайские автомобили стали пользоваться еще большей популярностью. Это обусловлено тем, что в Поднебесной стали делать качественные авто, предлагаемые по довольно демократичной цене.
К тому же, при поломке китайского автомобиля его владельцу не нужно прикладывать много усилий – в настоящее время, ремонтом и обслуживанием автомобилей китайского производства занимаются практически все современные станции технического обслуживания.
А кого может удивить тот факт, что пикан победил. В США он всегда популярен был, немецкие фермеры тоже активно используют, да и у нас можно уже встретить.
Пребывание в списке Toyota Corolla для меня не является неожиданностью, но считал, что "японка" должна быть на первом месте. Пикап удивил тем, что сумел опередить ее.
Думаю если бы наши использовали такую конструкцию и дизайн к примеру на базе Нивы, то тоже была бы хорошая реализация, но не учимся.
Пикап победил в этом неофициальном соревновании только за счет большого рынка США. Наверное, скоро на лидирующие позиции выйдет одна из китайских моделей.