В 2004 году ассоциация EuroNCAP провела краш-тесты автомобиля Опель Астра. Отзывы экспертов об уровне всех стандартных систем безопасности были высоки.
Высоко были оценены показатели бокового удара (16 баллов) и степень безопасности детей в салоне (из пяти звёзд авто получило четыре). Но всего 3 очка за «лояльность» к людям-пешеходам заработал Опель Астра. Отзывы, в виде замечаний, автомобиль получил за превышенное давление на грудную клетку водителя, которое чревато переломами рёбер. На 14 очков был сдан фронтальный тест. А, в общем, по тестам автомобиль получил 5 звёзд (максимум) и 34 балла.
В 2002 году Renault Megane зафиксировал максимальную оценку в краш-тестах автомобиля Опель Астра. Отзывы специалистов Renault Megane очень схожи с экспертами EuroNCAP. Все положительно отметили уровень безопасности пассажиров в салоне и удачно продуманную систему ремней и подушек безопасности. В 2002 году в программе краш-тестов ещё не было детского теста. Был проведён лишь тест-испытание на безопасность пешеходов, за который автомобиль получил 2 звезды (11 баллов).
Владельцы автомобиля Опель Астра отмечают удобную и комфортную эргономику водительского кресла. Оно без труда, при помощи регулировок, подстраивается под человека практически любой комплекции. Прекрасно сочетаемы жёсткость и профиль кресел, отчего водитель не устаёт в длительных поездках.
Все органы управления на рабочем месте водителя в пределах досягаемости и обзорности. Единственное, о чём предупреждают хозяева Опель Астра Караван, так это о необходимости изучить инструкцию по эксплуатации органов управления авто прежде, чем первый раз трогаться с места.
С точки зрения пассажира Опель Астра Караван, пространства сзади много для двух взрослых людей и маловато для троих. Места над головой и для ног в избытке. Но заходить в салон авто не очень удобно из-за узковатых дверей.
Опель Астра отзывы
Безусловно, особо лесные отзывы хозяев этого авто касаются багажного отдела. Багажник действительно вместительный, почти без впадин и выпуклостей, что приближает его форму к идеалу. Небольшая высота погрузки. Если же возникает необходимость в перевозке чего-либо крупногабаритного, то задние кресла легко складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную плоскость грузовой платформы.
Поведение автомобиля на дороге можно охарактеризовать в нескольких словах – просто, предсказуемо и понятно. Прекрасно выдерживает траекторию. Авто имеет большой выбор комплектации и вариантов дооснащения. Для него соблюдено классическое удачное соотношение “цена-качество”.
Комментариев нет.