Может показаться, что модель BMW X1 только появилась на рынке, но это глубокое заблуждение, так как этой осенью ей исполнится уже три года. Этот срок является хорошим поводом для освежения начинки агрегата. В данную модель пора внести некоторые изменения и модернизации.
Новый X1 при выпуске был подвержен нещадной критике. Специалисты считали, что дорожный просвет недостаточно большой, а эргономика автомобиля находится на низком уровне. Да и особого толка от этого авто нет, так как есть вполне универсальная модель третьего поколения.
Через некоторое время выяснилось, что настоящих противников данного автомобиля очень мало. За пару лет модель выпустили лишь в количестве 275 тысяч, но она оказалась популярной во всех странах. Таким образом, завод получил отличную прибыль, что повлекло новый выпуск автомобилей.
Изменения во внешности особо не контрастны, производители старались сильно не отступать от дизайна понравившейся покупателям модели. Передний бампер выполнен в традиционном трапециевидном стиле, он оборудован воздухозаборниками. Также обновились зеркала, в которые были встроены указатели поворотов. Это пока все модернизации во внешности данной марки.
Пластиковые накладки были покрашены под цвет титана, но они в стандартный комплект не входят. Этот дизайн интерьера принадлежит фирме X Line, поэтому они его так просто никому не отдают. Точно такая же ситуация обстоит и с оранжевыми полосками на сиденьях. Подголовники украшает красиво вышитая буква «X». Иных заметных изменений в этой модели не наблюдается. В данном случае баварский консерватизм оказался очень даже кстати.
С самого начала салон автомобиля был качественно сшит и скроен. Форма сиденья хорошо удерживает водителя на месте, а толстый обод руля отлично ложится в руки. Маленькая приборная панель способна делиться с водителем всей необходимой информацией. Как правило, больше ничего и не нужно для хорошей поездки. Если учесть огромный набор мощных моторов, которыми оснащены модели X, то больше нечего и пожелать.
При этом немецкие конструкторы решили, что новые агрегаты никак не повлияют на популярность прежних моделей. Все двигатели заслуживают определенных аплодисментов, к примеру, бензиновый двигатель мощностью 245 л. с. способен разогнать автомобиль до ста километров за шесть секунд. При этом расход топлива является минимальным. По мнению некоторых экспертов, новый xDrive25d куда лучше упомянутых ранее моделей. Он способен полностью их заменить.
Двигатель хорошо ведет себя в пробках, если не нажимать резко на акселератор, то на экране бортового компьютера можно заметить, что расход будет составлять 5-6 литров на сто километров. В это же время мощная «четверка» способна дать фору XI.
Эффект достигается благодаря удачному совмещению двух турбин. Они способны из двухлитрового мотора выжать 218 лошадиных сил и невероятные 450 Hм крутящего момента. Такой огромной силе может позавидовать даже самосвал. Вес кроссовера BMW X1составляет 1670 килограмм. По этой причине на такую массу крутящего момента хватает с большим запасом.
Нельзя не упомянуть новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Разгон автомобиля происходит очень плавно и рывков переключения передач не наблюдается. Хороший крутящий момент помогает водителю полноценно контролировать мощность и тягу двигателя.
У данного авто внушительный список полезного дополнительного оборудования:
- Постоянно происходит подогревание руля - вещь приятная, но дорогостоящая.
- Полноценный экологический режим. Чтобы сэкономить топливо, система управления автомобиля может отключить обогрев сиденья и кондиционер.
- Качественный салон ничем не уступает представительным автомобилям.
- На заднем сиденье все так же просторно, но только двоим пассажирам.
Выводы:
Все знают, что рестайлинг автомобиля является маркетинговым ходом для подогрева интереса покупателей. Поэтому особенно приятно, что данная модель изменилась не только внешне.
Трансмиссия нового поколения с восьми ступеньками позволяет производить плавное и уверенное движение. Прежний агрегат такими результатами похвастаться не мог. Двухлитровый дизельный двигатель вообще заслуживает наивысших похвал. А для людей, которые предпочитают скорость, был выпущен 245-сильный бензиновый мотор.
Внешне автомобиль выглядит очень достойно, на лицо спортивные задатки, как всегда БМВ на высоте, а значит и поклонников своего бренда разочарует вряд ли.
Мне очень понравился измененный дизайн фар, насколько я помню, в старой версии не было светодиодной подсветки, автомобиль стал выглядеть более хищно, если можно так выразиться :)
Точно подметили, только увидел первую фотку сразу показалось что-то звериное, хищное. Автомобиль - просто загляденье, характеристики моторов - очень понравились: мощные, скоростные и в то же время, расход топлива не очень большой. Настоящий, мужской автомобиль.
BMW 1 достаточно комфортный и удобный автомобиль для всей семьи, и вылазок на природу. Наверное больше подойдет для девушек.
А мне кажется, что, вот, именно этот автомобиль в равной степени подойдёт и мужчинам, и женщинам, достаточно всего лишь представить его в чёрном цвете. Как думаете, сколько он будет стоить?
Неплохо все сделали не только внешне, но и с другими характеристиками, особенно с двигателем и трансмиссией. Получился почти новый автомобиль и главное, какая цена на него теперь будет.
Определитесь, что для Вас важнее: наличие различных модных и удобных опций или все таки хорошая машина в своей основе: отлично ехать, быть безопасной и относительно комфортной. У самого недорогого BMW все это присутствует, уверяю ВАС! Попробуйте, не пожалеете