Баварская компания предъявила миру свою новую модель в линейке автомобилей 3-Series Gran Turismo.
Проведенный ранее маркетинговый эксперимент продемонстрировал, что покупатели уже готовы к экспериментам над кузовом и согласны пересесть с обычной «пятерки» на что-то новенькое.
Официально 3-Series Gran Turismo позиционируется в качестве модели, совмещающей практичность универсала и спортивные черты седана, а внешне выглядит как купе.
Новая GT напоминает уменьшенный 5-Series GT, но с такими габаритами она выглядит более изящнее.
Машина создана на базе платформы 3-Series, однако новинка на 200 мм длиннее, на 17 мм шире и на 79 мм выше универсала. Ее габариты: 4824х1828х1508 мм. Кроме того, на 110 мм увеличилась и колесная база, которая теперь составляет 2920 мм. Тем самым дизайнеры предложили 70 дополнительных миллиметров для ног пассажиров задних сидений, а также обеспечили им три полноценных места.
По сравнению с седаном, в 5-Series GT на 59 мм поднято водительское сидение. А 520-литровый багажник оказался на 25 литров больше, чем у универсала. При разложенных сидениях заднего ряда в него вмещается 1600 литров.
Для европейских спецификаций электропривод пятой двери предусмотрен уже в базовой комплектации, а открывается она движением ноги под бампером.
С учетом того, что главным преимуществом Gran Turismo должен быть комфорт во время длительных переездов, разработчики предусмотрели в центральной консоли два подстаканника, а также широкие карманы на дверях.
Спинки заднего ряда сидений регулируются до 19 градусов, а если необходимо больше места в багажнике, то их можно поставить в строго вертикальное положение.
Наряду с базовой комплектацией компания предусмотрела еще три варианта оснащения BMW 3-Series GT: Luxury, Modern и Sport. Кроме того, можно будет выбрать версию с пакетом M Sport, у которой на 100 мм занижен дорожный просвет, есть адаптивные амортизаторы и иные внешние элементы отделки.
В заднеприводные модификации Gran Turismo будут устанавливаться на выбор три бензиновых двигателя: 335i, 328i и 320i, а также два дизеля - 320d и 318d.
Автомобили изначально получают МКП6, но в качестве опции можно взять 8-ступенчатую АКП.
В 320i Gran Turismo устанавливается двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 184 лошадиных силы с крутящим моментом 270 Нм при 1250 об/мин. С помощью шестиступенчатой «механики» он разгоняет автомобиль до сотни километров в час за 7,9 сек.
Согласно паспорту средний расход топлива составляет 6,6л на сто километров. А в случае использования АКП6 расход горючего сокращается до 6,2 л.
У 328i Gran Turismo тот же двухлитровый силовой агрегат, но с увеличенной мощностью до 245 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм при 1250 об/мин.
На разгон до «сотни» потребуется 6,1 сек., а расход топлива составляет около 6,7 л на 100 км пути. С восьмиступенчатым «автоматом» на преодоление подобного расстояния потребуется 6,4 литра топлива.
335i Gran Turismo получил 6-цилиндровый 306-сильный трехлитровый двигатель с крутящим моментом 400 Нм при 1200-5000 об/мин.
Разгон до 100 км/ч длится 5,7 секунды. А расход топлива составит 8,1 л на 100 км.
Если вы предпочитаете более экономные средства передвижения, то вам стоит обратить внимание на дизели.
Самой экономной моделью в линейке является 318d Gran Turismo. На 100 км пути ей нужно 4,5 литра, а при использовании АКП - 4,8 литра. Двигатель - двухлитровый, мощностью 143 лошадиных силы с крутящим моментом 320 Нм при 1750-2500 об/мин.
На 100 км/ч стрелка спидометра остановится через 9,7 секунды с момента старта с «механикой» или через 9,6 секунды с «автоматом».
У 320d Gran Turismo такой же двухлитровый дизель, но мощностью 184 лошадиных силы. Его крутящий момент - 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
Скорость сто километров в час достигается за 8 секунд. А расход горючего - 4,9л на 100 км пути.
Комментариев нет.