Lamborghini планирует в течение следующих 50 лет оборудовать свои уникальные спортивные автомобили высокотехнологичными новинками. Автомобили этой компании на дороге вызывает различную реакцию. Почти 30 лет тому назад репортёр CBS News – Морли – в шоу «60 минут» объяснил, как люди видят Lamborghini того времени – Countach. Он вызывал полный восторг. Следуя стопами предшественника, новейший Lamborghini должен вызывать такой же эффект.
Lamborghini Huracan 2015 стал очень многообещающим автомобилем. Он может заполнить собой большую часть рынка. Например, новая машина уже заменила Gallardo, который был самым продаваемым Lamborghini всех времён.
Как и спорткары для экстремальных видов спорта, этот автомобиль может достигать 60 миль в час всего за три секунды и может превышать 200 миль в час. В то же время такая машина очень хорошо подходит для каждодневных нужд, например, для шопинга. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман сказал, что этот автомобиль внесёт фундаментальные изменения в концепцию Lamborghini.
Модель
Huracan – это двухместный спортивный автомобиль с задним двигателем. Как и у его предшественников, название пришло из мира корриды: Huracan — это бык, который был знаменит в конце XIX века.
Поставки модели планируют начать в конце грядущего лета. Это будет Huracan LP 610–4. Аббревиатура LP обозначает компоновку двигателя («longitudinale posteriore»), т.е. встроенный продольно сзади, а 610 показывает лошадиные силы, в то время как «4» указывает на полный привод.
Цены начинаются с 237 250$, но в большинстве случаев, прежде чем машина покинет выставочный зал, ее стоимость достигнет 300000$.
Под капотом
Huracan привлекает внимание своей гладкой и одновременно угловатой отделкой. А сердце машины – 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, который выдает 610 лошадиных сил и 413 крутящего момента при 6500 оборотах в минуту.
Для Lamborghini механические коробки передач теперь уже в далёком прошлом. Доступна лишь 7-уровневая с двойным сцеплением. Передачами можно управлять маленьким рычагом возле руля; педаль сцепления отсутствует. Передача может меняться без помощи водителя, но все же мы рекомендуем принимать участие в управлении.
А помогает управлять автомобилем электронная система-привод. В нормальных условиях 30 процентов мощности переходит на передние колеса, но при необходимости, её можно разделить поровну. Онако вы не сможете перевести более 50 процентов силы автомобиля на передние колеса. С быстрой сменой передач и отличным сцеплением новой системы-привода Huracan может разгоняться на 62 мили в час всего за 3,2 секунды и на 124 мили – менее чем за 10 секунд.
Салон
Хотя салон автомобиля тяжело назвать роскошным, но его комфорт и высокотехнологическая оснащённость делает его уникальным. Повышенная центральная консоль оборудована множеством тумблеров и циферблатов. Селекторные кнопки (парковка, задний, нейтральный ход) расположены снизу, непосредственно между двумя сиденьями. Также есть умный сенсорный экран с красной кнопкой старт-стоп, которая может запустить работу двигателя, но не отвечает за движение машины.
Многие элементы управления расположены на руле, в том числе уникальный переключатель сигнала поворота. Переключатель на левой стороне колеса активирует сигналы поворота, к чему нужно привыкнуть. В нижней части колеса вы найдёте ярко-красный переключатель, который Lamborghini назвал ANIMA — Интеллектуальное управление Адаптивной сетью (ANIMA также означает «душа» на итальянском языке).
Переключатель ANIMA регулирует систему динамического режима привода, может быть установлен для повседневной езды, на спортивном режиме для получения дополнительной скорости или на Corsa, если вы едете по трассе. Каждый параметр влияет на дроссельные заслонки, выхлоп, передачи, привод, систему контроля стабилизации и подвески.
Завершает высокотехнологический прорыв 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который расположен перед водителем. Экран с высоким разрешением показывает всю необходимую информацию об автомобиле. Он сконфигурирован для отображения выбранной информации, например, навигационной карты.
Спортивные сиденья в Lamborghini достаточно тверды. Тем не менее, именно для спортивной езды они походят идеально, но если вам нужен автомобиль для повседневной езды, кожаные кресла будут лучшим вариантом. Можно выбрать расцветку сидений в тон всего салона, что очень радует всех клиентов.
На дороге
Lamborghini Huracan был сконструирован как дорожный автомобиль, но он также подходит для быстрой езды по трассе. Плавное ускорение и удобные места для пассажиров сделают поездку очень комфортной даже на высокой скорости. Вы можете очень легко нажать на педаль, а машина просто взорвётся сердитым ревом двигателя. При этом можно мгновенно внести коррективы в полноприводную систему управления, повысить контроль устойчивости на трассе. Благодаря системе обеспечения устойчивости, управляя Huracan, даже не самый профессиональный водитель будет чувствовать себя на высоте.
В повседневных ситуациях также есть свои нюансы. Например, вам может показаться, что видимость заднего окна практически нулевая, но это успешно компенсируется большими боковыми зеркалами, поэтому в целом обзорность сзади остаётся довольно хорошей. Автомобиль продолжает уверенное движение даже при сильном ветре или на извилистой дороге. Конечно же, по ровной трассе ездить всегда приятнее, но Huracan невероятно хорошо справляется с извилистыми горными дорогами и это ещё одно свидетельство того, что Huracn больше подходит в качестве дорожного автомобиля, чем гоночного.
Подходит ли эта машина вам?
Huracan – это автомобиль не для интровертов. Этот «зверь» привлекает внимание своей скоростью и скрытыми возможностями. Помимо привлекательной внешности, Huracan является достойным автомобилем для повседневного использования. Это удобное авто, от которого люди ожидают многого, и они не разочаруются. Более того, не нужно быть профессиональным водителем, чтобы им управлять.
Отличная вещь, дорогая правда, но оно того стоит.Когда садишься за руль таких машин, вот тогда и понимаешь что значит настоящий автомобиль. а не эти консервные банки, которыми переполнены наши улицы. Тут говорится, что HURACAN подходит и для повседневных нужд, а почему нет? Понятно, что "наши люди в булочную на такси не ездят" , но если у человека есть возможность зачем отказывать себе в комфорте?
Порадовало название - знаменитый бык из 19 веке, круто ))
Вот как раз для повседневных нужд эта машина идеально подойдёт! Ведь сказано же, что на ней можно совершить шопинг, а я бы добавил, что на такой тачке можно и на базарчик за помидорами или картошкой слетать, и на рыбалку, да и вообще, на работу надо же на чём-то ездить)))
Молодцы дизайнеры, машина получилась шикарной, и абсолютно не похожей на прежние модели. Внешне смотрится довольно агрессивно, и не зря имеет такое название. Жаль только, что такая машина не для простых смертных.
Для наших дорог машины с такой низкой посадкой едва ли сгодятся. Да и далеко не каждому по карману такое авто приобрести. А в целом, что сказать, шикарный автомобиль.