Японцы осуществили очередной рестайлинг Mitsubishi Outlander третьего поколения, который оказался самым удачным обновлением из всех предыдущих. Учитывая прежние недочеты, сделанные при модернизации начинки автомобиля, производители не только значительно усовершенствовали технические характеристики машины, но и существенно улучшили ее дизайн, что однозначно пошло ей на пользу, изменив прежний Outlander почти до неузнаваемости.
Dynamic Shield – воплощение новой концепции стиля во внешнем виде
Дизайнеры апробировали на Аутлэндере новый концептуальный подход фирмы, так называемый «динамический щит», который как нельзя кстати подошел рестайлинговому автомобилю. Теперь кроссовер смотрится настоящим бойцом в противовес прежнему облику машины, который был невнятным и размытым.
Новая внешность стала более выразительной благодаря переднему бамперу, исполненному в Х-стиле, фарам и противотуманкам, размещенным по углам, а также массивной радиаторной решетке. Именно поэтому обновленный «японец» стал по-настоящему красив и узнаваем.
Конструкторы увеличили передний свес Mitsubishi Outlander на 4 см, за счет чего свес под бампером стал больше на 1,3 градуса. Такие действия поспособствовали тому, что автомобиль стал более функциональным и привлекательным.
Производители поставили Аутлэндеру фонари с рассеивателями красного цвета, расположенные сзади, по которым легко можно узнать модернизированную машину, ведь прежняя оптика была белой, а также видоизменили задний бампер, поменяв конфигурацию противотуманок и расположив их в вертикальном направлении вместо прежнего горизонтального.
Новый старый интерьер
На первый взгляд может показаться, что дизайнеры остановились только на изменениях внешности автомобиля, а сам салон оставили без изменений. Рулевое колесо с тремя спицами, габаритная передняя панель с визуально объединёнными приборной панелью и центральной консолью остались прежними.
Но наблюдательный глаз сразу заметит следы рестайлинга на ободке руля, где в местах обхвата его руками имеются приливы, на торпедо появились пластиковые декоративные вставки, а козырек приборного щитка теперь оснащен покрытием из кожзаменителя. А еще зеркало заднего вида, находящееся внутри, теперь обладает возможностью автозатемнения, а кресла спереди имеют увеличенную на 40% поддержку по бокам, что сразу же ощущается при крутых виражах на дороге.
Наряду с улучшенной обивкой сидений из ткани максимальная комплектация Ultimate предусматривает шикарное кожаное покрытие. А вот ветровое стекло теперь может обогреваться в зоне покоя "дворников" и эта функция наличествует во всех уровнях оснащения Аутлэндера.
Мелочи, которые улучшили бы дизайн машины
По мнению специалистов, рестайлинговое авто могло бы значительно выиграть при наличии в нем тех аксессуаров, которые бы повысили уровень user-friendly машины. Например, можно было бы сделать подсветку для клавиш на двери с боку водителя, с помощью которых поднимается стекло, что существенно облегчило бы их поиск в темноте. А пассажиры, сидящие сзади, по достоинству оценили бы наличие вверху дефлекторов, которые обдували бы их во время жаркой погоды.
Пространство и тишина повышают комфорт пребывания в салоне
Габариты обновленного Mitsubishi Outlander позволяют пассажирам расположиться в нем с большим удобством, чем в предшественнике. Сзади вполне хватает места для троих пассажиров, которые могут вольготно рассесться за счет наличия невысокого тоннеля в центре.
Багажник радует любителей большого пространства своими параметрами: в нем можно поместить минимальный багаж объемом в 591 л, а если сложить задние кресла, то вместимость отсека резко увеличивается до 1754 л. А еще тут предусмотрен дополнительный органайзер, встроенный под полом, в который можно положить разную мелочь.
Пребывающих в салоне приятно удивит тишина – этого удалось достичь за счет доработанной вибро- и шумоизоляции, благодаря чему рестайлинговое авто отличается от предшественника аж по 27 позициям. В частности, толщина стекол сзади и по бокам стала больше на 0,4 мм, на дверях улучшили качество уплотнителей, что даже изменило звук их закрывания, а также поставили изолирующие маты для дополнительной изоляции и внедрили новые опоры двигателя.
Технические характеристики обновленного автомобиля
Инженеры оставили прежними силовые установки Mitsubishi. В нем наличествуют два атмосферных агрегата-«четверки», работающих на бензине – в первом случае версия объемом 2,0 л выжимает 145 «лошадей», а во втором случае 2,4-литровый мотор выдает 167 «лошадок». Такая мощность позволяет автомобилю уверенно ехать по дороге, но если водитель захочет основательно разогнаться, то ему придется приложить немало усилий, чтоб осуществить свои намерения.
Машина выходит на скорость 100 км/час за 10,2 с, что всего на 0,3 с меньше, чем предыдущая модель. Расход горючего уменьшился с 0,2 до 0,8 л на 100 км пути в зависимости от места передвижения автомобиля – в городе или на трассе.
Ездовые качества машины
Полноприводная трансмиссия и дорожный просвет 21,5 см, усовершенствованная подвеска, уменьшающая уровень раскачек и кренов, а также перекалиброванный усилитель руля способствуют ровной и уверенной езде Аутлэндера и беспроблемному преодолению легкого бездорожья. В то же время на неровности дорожного покрытия Outlander реагирует жестче, иногда даже слышится легкий стук в подвеске, так что серьезные препятствия на своем пути этому автомобилю лучше не преодолевать.
Подводя итоги, можно сказать, что обновленный кроссовер уверенно занимает сегмент среднеразмерных транспортных средств. Если не учитывать отсутствие некоторых элементов, ставших уже обязательными для автомобилей такого класса, то рестайлинговый Mitsubishi Outlander является достойным представителем автожанра, популярного среди автомобилистов.
Изменения не столь революционные, но они явно пойдут на пользу Outlander. Наверняка, обновленное авто понравится не только поклонникам Mitsubishi.
Да, изменения не глобальные, но некоторые из них весьма ценные. Хотя бы уменьшение расхода топлива и увеличение дорожного просвета.
Вовремя японцы задумались над рестайлингом автомобиля. Предыдущая версия была катастрофически плохой. Особенно в плане потребления топлива и управляемости