В рамках чикагского автошоу состоялся официальный дебют обновленного внедорожника Acura RDX. Модель, кроме пересмотренного облика и дополненного списка оборудования, получила новую 9-диапазонную АКПП, более мощный и экономичный двигатель, а также модернизированную подвеску.
Внешность и салон Acura RDX 2016
В процессе рестайлинга кроссовер обзавелся видоизмененной радиаторной решеткой, иными бамперами, головными LED-огнями Jewel Eye, задними фарами с LED-элементами, а также нового дизайна дисками из легких сплавов.
Интерьер обновленной модели сохранил прежнюю стилистику. Обновление внутреннего убранства ограничилось появлением новых материалов элементов отделки с акцентами контрастного серебристого цвета и дополненным перечнем базового оснащения, включающим в себя обогреваемые передние кресла и воздуховоды для задних пассажиров.
Помимо этого, для RDX 2016 теперь предлагается новый опциональный набор Advance Package, в который входят парктроники, расположенное с водительской стороны боковое зеркало с автозатемнением, передние противотуманные огни, датчики дождя, передние кресла с вентиляцией и система навигации. Также для кроссовера доступен набор систем безопасности AcuraWatch, в перечне которого значатся:
- адаптивный круиз-контроль;
- системы соблюдения рядности движения;
- системы предотвращения столкновений;
- системы мониторинга «слепых» зон;
- камера заднего вида.
«Движущая сила» рестайлингового Acura RDX
В процессе рестайлинга отдачу 3,5-литрового «атмосферника» V6 форсировали до 283 «лошадок» и 341 Нм (+6 л.с. и +1 Нм по сравнению с дореформенной версией). Двигатель получил технологию отключения части цилиндров и агрегатируется с пришедшей на смену 6-ступенчатой АКПП новой 9-диапазонной автоматической трансмиссией.
Невзирая на прибавку мощности, кроссовер стал экономичнее и теперь в переднеприводном исполнении потребляет на 100 км пути 11,8 л топлива в городском цикле и 8,1 л в загородном. У версии с полным приводом эти показатели равняются 12,4 л и 8,4 л соответственно.
Специалисты Acura кроме мотора поработали над перенастройкой рулевого управления, оснастили подвеску более жесткими крепежами и модернизировали систему полного привода.
Новинка появится в продаже на североамериканском рынке уже весной нынешнего года. Когда RDX 2016 приедет в Россию пока не известно. Напомним, сейчас самый компактный кроссовер Acura доступен на российском рынке в единственной версии оснащения с 277-сильным двигателем и полным приводом по цене от 2,199 млн. руб.
Достаточно неплохо усилили машину. И к тому же бензина потреблять будет меньше. Очень бы хотелось, чтобы модель появилась в России, но цена на нее будет немаленькой