Acura продолжает расширять свою модельную гамму на российском рынке. Совсем скоро к кроссоверам RDX и MDX присоединится седан бизнес-класса TLX. Точная дата старта продаж пока неизвестна, но марка уже объявила рублевый прайс-лист на свою новинку. Авто будет доступно в двух версиях оснащения, которые отличаются друг от друга не только оборудованием, но также двигателями и типами привода.
Базовая версия оснащения Acura TLX – Techno
Седан в базовом исполнении приводит в движение силовой агрегат DOHC i-VTEC объемом 2,4 литра с отдачей в 204 «лошадки». Этот мотор состыкован с 8-диапазонной АКПП с двойным сцеплением. Данная версия предлагается исключительно с передним приводом, которому помогает работать функция Precision All-Wheel Steer. Последняя технология в автоматическом режиме подворачивает задние колеса для лучшей маневренности седана. За Acura TLX в этой комплектации будут просить от 1,899 млн. руб.
Перечень базового оснащения включает в себя парктроники, головные LED-огни, круиз-контроль, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков, климат-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему с девятью колонками и сабвуфером, электроприводный люк, фронтальные и боковые «аэрбеги», а также коленную подушку безопасности для водителя.
Acura TLX порадует своего владельца и массой электронных помощников, в числе которых системы помощи при подъеме на склон, оповещения о покидании полосы, мониторинга «мертвых» зон и пр. Водитель предлагается выбрать один из 4-х доступных режимов езды: ECON, Normal, Sport и Sport+.
Отдельно следует отметить мультимедиа с поддержкой Bluetooth, системой навигации с функцией вывода сведений о загруженности дорог на экран, а также двумя дисплеями: WVGA диагональю 8´ и многофункциональным тачскрином ODMD.
Специально для России японцы укомплектовали седан передними многослойными стеклами (в передних дверях и ветровое), обогреваемым рулем, датчиком контроля омывающей жидкости, обогревом в области стоянки «дворников» и пластиковой защитой днища.
Комплектация Acura TLX Advance
Заплатив 2,369 млн. руб., россияне смогут приобрести седан в топовом исполнении Advance с 3,5-литровой 290-сильной V-образной «шестеркой» i-VTEC SOHC, 9-диапазонной АКПП и полным приводом SH-AWD, в автоматическом режиме, распределяющем тягу, как между осями, так и между задними колесами.
В этой комплектации седан дополнительно получит интегрированные в корпуса боковых зеркал светодиоды, освещающие область посадки, систему «старт-стоп», вентилируемые передние сиденья с функцией автоконтроля охлаждения, адаптивный круиз-контроль и переднее пассажирское сиденье с электрорегулируемой по двум направлениям поясничной поддержкой. Помимо этого, комплектация Advance отличается от базовой наличием систем предупреждения лобового столкновения, удержания в полосе движения и следования за впереди идущей машиной на малых скоростях.
Acura TLX станет третьей моделью японской марки в России. На сегодняшний день на отечественном рынке компания предлагает «паркетники» RDX и MDX по цене от 2,199 и 2,549 млн. руб. соответственно.
Да уж, авто не для представителей среднего класса. Но она стоит своих денег - просто шикарная машина в которой есть все и даже больше.
Да как раз по-моему и не стоит. Это же по сути дела Хонда Аккорд, только с другой эмблемой и чуть улучшенным салоном. А Аккорд стоит значительно дешевле. Смысл переплачивать за эмблему?
Машина по своим характеристикам и внешнему виду очень привлекательная, но цена на нее будет покупателей отпугивать. Такое удовольствие вряд ли кто-то даже в кредит возьмет
Как это не старо в плане стереотипов, но цена это показатель качественной сборки и надежности в эксплуатации (чаще всего).Сама по себе машина смотрится классно и ориентированна в первую очередь на бизнес и vip клиентов.
Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над новыми моделями, их технические характеристики, интерьеры и экстерьеры - просто супер! При этом не будем забывать, что все модели марки «Акура» - это престижные и спортивные автомобили, все они считаются дорогостоящими на рынках всех стран, а значит, даже среднее количество проданных авто этой марки на рынке любой страны (в том числе и России) – это уже успех фирмы!
Выглядит современно, практично и очень привлекательный салон. Предусмотрительные японцы! Укомплектовали седан передними многослойными стеклами, конечно учитывая климатические условия в России, это достаточно не плохое решение. Молодцы!
Alexey, люди, покупающие машины такого класса, никогда в жизни не брали кредиты, поэтому цена их не напугает.
Не скажите, Ольга, богатые тоже не только плачут, но и берут кредиты. Так что частенько его в долг покупают!
Машина шикарная, что говорить, но и стоит денег немалых. Думаю, что можно найти вдвое дешевле вариант более приемлемый для наших дорог и зарплат.