Основателем и бессменным руководителем тюнинг ателье Devolro является бывший россиянин Эдуард Орлов. Этому человеку хорошо известны недочеты при производстве российского внедорожника. Интерьер и экстерьер – это одна наболевших тем для УАЗов, которые никогда не отличались красивым внешним видом и комфортным стильным салоном. Изменить эту концепцию было решено Эдуардом недавно, но такой шаг вызвал массу позитивных отзывов, хотя познакомиться ближе с автомобилем имели возможность лишь единицы.
Тюнинговое ателье, принадлежащее россиянину, занимается переделыванием автомобилей не так давно. Но популярность получило достаточно быстро. Ведь его автомобили получают полностью эксклюзивный вид. Проекты могут составляться индивидуально. На базе ателье переделывались автомобили многих известных марок. Это отражается на стоимости авто. Например, Toyota Tundra, подвергшаяся тюнингу в ателье Devolro стоит около 400 тысяч вечно зеленых бумаг.
Теперь очередь дошла до российских УАЗов. Ведь мощи и высокой проходимости сегодня уже недостаточно. Покупатель требует красивый внешний вид и переделку многих внутренних узлов и механизмов. Именно этим и решили заняться сотрудники ателье. УАЗ будет полностью иной. Переделке подвергнутся двигатель, коробка передач, подвеска, салон, кузов. Причем мотор будет использоваться от известных мировых автомобильных гигантов.
План работ рассчитан на полную модернизацию
Совместными усилиями с ульяновским автопромом ателье планирует выпускать около двухсот автомобилей в год. Как на модели других автомобилей, так и на УАЗы уже имеется несколько заказов на производство эксклюзивных вариантов. Но пока это в стадии проектирования и первые российские внедорожники ульяновского завода появятся в свободной продаже в конце 2016, начале 2017 гг. Приблизительная стоимость составит около 35 тысяч долларов.
Ателье запланировало провести глубокий тюнинг. Автомобиль будет иметь трехлитровый дизельный или четырехлитровый бензиновый двигатель. Два варианта трансмиссии: автоматическая и механическая. Какой именно двигатель и с каким КП будет работать, пока не уточняют.
Полностью будет изменён дизайн салона. Внедорожник обязан быть комфортным и безопасным. Поэтому, помимо нового дизайна, Патриот получит подушки безопасности, климатическую систему, тепло-, вибро-, шумоизоляцию, систему навигации и свободного доступа в интернет, мультимедийные системы и так далее.
Сегодняшний Патриот выпускается только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Останавливать внимание на дизайне и комфорте вообще не стоит. Данная модель российского автопрома ориентирована на профессиональное использование. Например, много единиц уходит в министерство обороны. Сейчас производитель предлагает модели для использования во льдах Арктики. После тюнингового ателье внедорожник может стать интересен рядовому потребителю для путешествий и увлекательных семейных поездок. Осталось немного времени, когда мы сможем посмотреть, что выйдет из этой затеи.
Дизайн внедорожника получился довольно привлекательный, интересно, какие именно двигатели будут установлены в новинке.
Выглядит новинка намного более привлекательнее, чем ее предшественник. Но не думаю, что будет пользоваться сумасшедшим спросом, все-таки стоить она будет совсем не дешево.