После перехода известного дизайнера Питера Шрайера на работу в Hyundai произошло стремительное наступление автоконцерна на всех фронтах мирового рынка. А после повышения Шрайера до президента холдинга будущее компании стало ещё более радужным. Для того чтобы показать всем конкурентам свои претензии на лидерство, корейцы привезли в Женеву концепт-кар кроссовера – Intrado, символизирующий ближайшее будущее Hyundai.
Представленный автомобиль всем своим видом, а не только названием, которое было взято из аэродинамики, подчёркивает лёгкость, экологичность и, конечно же, экономичность. Именно к этим качествам стремится южнокорейский автопроизводитель. Кстати, стоит заметить, что концепт создавался в европейском исследовательском центре в Рюссельхайме, в котором создаются все европейские модели Hyundai.
Если вернуться к лёгкости автомобиля, то стоит упомянуть, что Hyundai подтверждает название автомобиля не только словами и видом, но ещё и делом. При изготовлении Intrado были использованы суперсовременные ультралёгкие материалы, например, пластик, армированный углеволокном. Правда, каких-либо данных о характеристиках концепта не озвучивается. Исключением является только силовая установка, которая работает на водородных топливных элементах. Подобный агрегат уже ставят на другой южнокорейский кроссовер Hyundai ix35. Топливный бак располагается под полом багажника, а также под задними сиденьями. Объёма бака на Intrado хватит для преодоления расстояния в 600 километров.
Станет ли Hyundai Intrado серийным?
Некоторые фанаты этого южнокорейского автопроизводителя могут огорчиться тем, что концепт никогда не пойдёт в серийное производство.
Согласно последним заявлениям представителей корейского автоконцерна, в компании есть планы по созданию нового компактного кроссовера, однако Intrado им не станет, он всего лишь некий набросок, указатель на будущую стилистическую концепцию в новых моделях Hyundai, над которыми трудятся все дизайнеры холдинга во главе с Питером Шрайером.
Интересный дизайн. Линии становятся более плавными, колеса более агрессивными. А такие показатели, как экономичность и экологичность, безусловно, лишь добавляют авто плюсов.
Другие колеса, очень сложно представить в этой модели. Мне они не показались агрессивными, а наоборот очень мягкими и милыми, прекрасный рисунок.
Интересные формы. Я вообще в последнее время замечаю, что общая тенденция идет в сторону агрессивных моделей, как по форме, так и по основным характеристикам машин.
Странно хотел ввести данную марку машины, но почему то не получилось))
Дизайн машин становится всё более необычным и объясняется высокой конкурентностью на автомобильном рынке. Для привлечения покупателей, основной акцент делается на внешний вид и внутреннюю отделку.
Жаль такой красавец не поступит в серийное производство :( Отличный дизайн, такой автомобиль сильно бы выделялся из общего потока, особенно понравились колеса :)
Очень стильный дизайн. Компания в очень быстрых темпах развивается.
А зачем вообще нужен не серийный автомобиль?
Согласен, дизайн очень необычный, такое авто будет приковывать внимание на дорогах, даже салону внимание на малое.
Мне одной кажется, что морда ну очень на "финика" похожа? Красивый очень, действительно жаль, что в массовый поток авто не пойдет. Хотя радует, что планы на будущее у компании "Хёндэ", все же, наметились в этом направлении. Пусть не этот, но что то подобное они выпустят!
Не понял, что за финик? Если авто и не пойдет в массовое производство, то для будущих владельцев это хорошо. Авто будет выделяться среди других.