Напомним, что тизер автомобиля Hyundai RN30 2016 был официально опубликован руководством корейской компании всего неделю назад. За короткое время автомобиль был причислен к числу самых мощных и производительных машин, выпускаемых за последние несколько лет. Концепт, по словам разработчиков, построен на новой базе - i30, что позволило сделать его более агрессивным, если сравнивать с оригинальной моделью.
Помимо этого, автомобиль был оснащен новыми функциями, которые позволили повысить его производительность.
При первом взгляде на хэтчбек невозможно не заметить заниженный клиренс, который делает кузов автомобиля еще более спортивным и современным. Конечно, заниженный дорожный просвет нельзя назвать лучшим выбором производителя, ведь подобный автомобиль сможет эксплуатироваться только в условиях идеально гладкого дорожного покрытия. Однако, на то Hyundai RN30 2016 и является спортивным.
Выхлопная система хэтчбека, которого уже нарекли «горячим», оснащена системой электронного управления. При этом, внешне выхлопная система представлена стильными керамическими патрубками, которые, как нельзя лучше вписываются в экстерьер автомобиля.
Электронная система управления выхлопами позволяет услышать любимый многими «звук истинного удовольствия» от управления спорткаром. Причем звук можно услышать даже после незначительного нажатия на педаль акселератора.
Двигатель
В движение хэтчбек приводится посредством двухлитрового турбированного двигателя, работающего в паре с роботизированной КПП с двойным сцеплением. Силовой агрегат выдает целых 380 л.с. при крутящем моменте 451 Нм.
В отличие от гражданского собрата, спортивный хэтчбек Hyundai RN30 2016 получил полный привод, что повысило его проходимость и маневренность.
Производитель признается, что для достижения снижения массы автомобиля, инженеры использовали карбон, армированный легким пластиком. При этом, вес авто не сообщается до его серийного выхода.
Стоит отметить, что для достижения лучших результатов при конструировании автомобилей, корейская компания объединила усилия с концерном BASF – известным разработчиком пластиков, использующим инновационные технологии.
Когда концепт сможет выйти на рынок – неизвестно, однако корейцы уже заявили о своем намерении выпустить в серийное производство автомобиль Hyundai N30 2016, построенный на той же платформе. Отличием Hyundai RN30 2016 станет то, что автомобиль получит передний привод и двигатель, агрегируемый с 6-ступенчатой механической КПП. К слову, корейцы не скрывают, что со временем на рынок выйдет аналогичная модель, только с полным приводом и автоматической трансмиссией.
Новинки от Hyundai в Париже
Помимо хэтчбека, который «заряжен» по последнему слову техники, корейцы показали в Париже и ралли-кар, который построен на платформе известного хэтчбека Hyundai i20. данный ралли-кар построен специально для Международного чемпионата по ралли 2017 года. Дебютирует автомобиль уже в январе следующего года в Монте-Карло – организаторы уже выбрали и протестировали специальную гоночную трассу. Приводить в движение ралли-кар будет 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 380 л.с. мощности, что полностью отвечает требованиям и правилам чемпионата, установленным на следующий год.
Хундай RN30 действительно покоряет внешностью и красотой салона, а его органы просто великолепны для такого хэчбека. Респект разработчикам.