На стартовавшей на этой неделе автовыставке в Гуанчжоу китайский бренд Zinoro, совместно учрежденный компаниями BMW и Brilliance Auto, презентовал публике своего «первенца» под названием Zinoro 1E.
Новинка, по сути, является перелицованной вариацией паркетника BMW X1. Отличия Zinoro 1E от своего «донора» заключаются в ином оформлении передней части кузова (модернизированной оптике, радиаторной решетке и бампере), а также новой стилистике задней части кузова, которая, увы, имеет не столь изящный и стильный вид, как немецкая модель. В салоне все изменения заключаются в появлении логотипов нового бренда.
К сожалению, при переводе на электротягу BMW X1 вместительность багажного отделения сократилась до 306 литров (- 114 л).
«Движущая сила» Zinoro 1E
В движение пятидверный кроссовер приводит размещенный на задней оси весьма «бодрый» электроагрегат с отдачей в 170 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 250 Нм доступным уже практически с 0 об/мин. Аналогичным двигателем оснащаются и баварские модели от i3 до i8. Разумеется, автомобильная продукция марки Zinoro будет гораздо дешевле, нежели ее немецкие собраться, но, к сожалению, и реализовываться она будет исключительно на китайском рынке. Динамические характеристики электрокара не раскрываются, известно только, что максимально Zinoro 1E может ускориться до 130 км в час.
В силовую установку паркетника также входят литиевые железофосфатные аккумуляторы с жидкостной системой подогрева и охлаждения, которая помогает поддерживать оптимальную температуру. Батареи поделены на три размещенных в разных местах (под капотом, по центру авто и на месте бензобака) блока, что позволило как можно лучше распределить массу по осям (практически 50 к 50). Полный заряд аккумуляторов при помощи обыкновенной 16-амперной розетки занимает 7,5 часов и хватает его на 150 км пути.
Оснащение Zinoro 1E
В перечень базовой комплектации электрического кроссовера входят навигационная система, мультимедиа с цветным экраном и интерфейсом Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, электрорегулируемые и подогреваемые передние сиденья (кресло водителя с памятью), климат-контроль, датчик дождя, контроль давления в покрышках, а также различные системы безопасности в т.ч. система электронного контроля устойчивости (ESP).
Партнеры пока не планируют делать тираж Zinoro большим, ведь в первую очередь модель является пробным шагом, направленным на ознакомление японских покупателей с «электрическими» технологиями и формирование имиджа новой марки, сфокусированной на зелёных технологиях. Помимо этого, выпуском 1E компании планируют дать общее представление о внешнем виде, стилистике и философии будущих моделей бренда.
Производство Zinoro 1E будет налажено в Китае, где для максимального приобщения местной публики к новому бренду, первое время электрокар 1E будет сдаваться в аренду.
Если кузов только похож на кроссоверы БМВ, то салон, а точнее "торпеда" практически копия, видимо это будет визитной карточкой данного авто.
Внешний вид у нового китайца вполне современный и для успешных продаж требуется не много - адекватная цена.
И всё же, одно несомненно: фирмы-производители во всём мире начинают медленно, но уверенно заполнять рынок "зелёных" автомобилей!
Китайцы все время удивляют. Теперь уже и такое делать начали. Если бы у нас появился такое авто, то я всерьез бы подумал о приобретении. А то цены на бензин растут каждый месяц. А тут приехал домой. Подключил к розетке до утра. Утром взял да поехал.
Для меня не совсем ясно, почему именно из кроссовера специалисты компании Zinoro решили сделать автомобиль с электроприводом.
Да всё потому, что именно кроссоверы сейчас самые продаваемые. А начать карьеру бренда с успешного кроса - вот Вам и гарантия выживания на рынке. Кстати, очень жаль, что у нас их не собираются продавать...
Думаю, что и этот автомобиль, не смотря ни на что, найдет своих поклонников, ведь на самом деле он неплохой.
Технически – все в порядке, только, на мой взгляд, стоило бы сам салон сделать не в классическом стиле, приборную доску тоже изменить (не такие простые формы).
Авто смотрится вроде бы достойно, да и двигатель довольно мощный. Не знаю, надежно ли оно, но время это покажет.
Добротный и с виду вполне приличный автомобиль для городских улиц у нас бы тоже пользовался популярностью. Тем более, что его аналоги европейского производства намного дороже китайских. А какой разумный маркетинговый ход: придумать сдавать его в аренду, чтобы познакомить народ поближе с этой новинкой!
Согласен, автомобиль неплохой, дизайн и технические параметры отличные. Интерес к нему может и упасть, сейчас на рынке появляется все больше авто с электроприводом.
Hedin, думаю, что интерес не успеет упасть.) Вот поэтому, и выпускают небольшим тиражом, не уверены как воспримут потребители, и возможно для этого сделали и аренду, ускоряя процесс оценки; а если будет востребованность, тогда запустят в более массовое производство. Всё продуманно.