Название Crossvolt концерн GM регистрировал в патентном ведомстве США еще 3 года назад, но в связи с тем, что имя так и не было присвоено ни одному авто, действие патента завершилось в прошлом месяце. И вот на днях стало известно, что General Motors вновь направил заявку на регистрацию этого товарного знака. Это, вероятнее всего, свидетельствует о том, что вслед за новым гибридным седаном Volt второй генерации вскоре увидит свет и технически ему подобная «вседорожная» версия.
Еще 4 года назад на пекинской автовыставке GM презентовал гибридный концепт Chevrolet Volt MPV5, в основу которого лег Volt первой генерации. В силовую установку компактвэна входил электродвигатель и ДВС объемом 1,4 л. Последний предназначался исключительно для подзарядки литиево-ионных аккумуляторов.
Только на электротяге прототип способен был преодолевать 51,5 км, а при использовании двух двигателей запас хода возрастал до 482 км. Если бы GM принял положительное решение о серийном производстве этого гибрида, то товарный Volt MPV5 мог успешно побороться за покупателей с электроверсией Mercedes-Benz B-Class и Ford C-Max Energi.
Чем удивит Chevrolet Volt второго поколения
Официальный дебют гибрида Volt второй генерации состоится через две недели на автошоу в Детройте. Авто оснащено гибридной силовой установкой Voltec, в которую входит пришедшая на смену 1,4-литровому 85-сильному мотору новая бензиновая «четверка» объемом 1,5 л с системой прямого впрыска топлива, а также два электродвигателя. Последние по сравнению с предшественниками «похудели» на 45 кг, а их расход снизился на 5-12%. Ожидается, что гибридный модуль будет обладать большей мощностью, чем нынешний Volt, а это – 160 «лошадок».
Помимо этого, в силовую установку входит комплект литиево-ионных батарей увеличенной емкости, благодаря которым в электрорежиме седан может преодолевать около 80-100 км пути против 60-километрового запаса хода на электротяге у предшественника.
Также новое поколение «Вольта» оснастят инновационной системой подзарядки аккумуляторов. Эта система будет самостоятельно подбирать наиболее оптимальный режим подзарядки батарей, отталкиваясь от GPS-сведений. К примеру, ночью, при восполнении энергии от бытовой электросети «умная» система будет функционировать в экономрежиме, а определив, что подзарядка Chevrolet осуществляется на работе автовладельца система станет трудиться ускоренно, потребляя энергию максимально.
Очень бы хотелось вживую посмотреть на такой мощный автомобиль! Особенно поразила воображение "умная" инновационная система подзарядки аккумуляторов. Я считаю, что это очень поможет тем счастливчикам, которые смогут приобрести данную машину.