Автоконцерн General Motors официально представил зрителям новые полноразмерные внедорожники Tahoe и Chevrolet Suburban. С каждым месяцем уровень продаж данных автомобилей на американском рынке растет. Максимальная модернизация должна придать именитым моделям более заманчивый и привлекательный товарный вид в глазах будущих покупателей. Внедорожники были улучшены со всех сторон, инженеры и дизайнеры изменили все, что только можно было модернизировать, оставив прежним только узнаваемый всеми стиль. Под большим капотом новинки появился бензиновый V-образный силовой агрегат EcoTec3 с уникальной системой отключения цилиндров.
Два внедорожника отличаются друг от друга габаритами. В длину Suburban достигает 5699 мм при размере колесной базы в 3302 мм. Второй внедорожник – Tahoe - тоже далеко не маленький, но его колесная база менее 3-х метров (2946 мм), а суммарная длина составит 5181 мм. Высота и ширина внедорожников одинаковая: 1889 и 2044 миллиметров соответственно.
Внешний вид внедорожников остался по-прежнему серьезным. Обновление при первом взгляде малозаметное, но очень весомое и заключается в измененном производителем примыкании боковых дверей к кузову авто. Данное изменение помогло улучшить аэродинамику и уменьшить уровень шума при активной езде. Немного "сбросить" вес внедорожникам позволила пятая дверь и алюминиевый капот. Передняя оптика со светодиодными лампами, как и новая решетка радиатора, визуально разделена на два уровня, устремляясь плавно на крылья. В комплектации LTZ фары у автомобиля будут ксеноновые.
Обновленные Suburban и Tahoe располагают увеличенной колеей задних колес и усиленной рамой. Заводская размерность шин, обутых на алюминиевые диски, составит 265/65R18. Диски в 20 и 22 дюйма также будут присутствовать в списке дополнительных опций.
Для пассажиров, сидящих сзади, инженеры нашли дополнительный простор. Задние сидения внедорожника легко складываются, позволяя свободно перевезти габаритный груз. Трансформация задних кресел автоматизирована с помощью кнопки. У обеих новинок появилась специальная кнопка запуска двигателя и бесключевая возможность доступа в салон.
В салоне внедорожников можно найти 3 розетки на 110 Вольт, до 6 разъемов USB и мультимедийную систему MyLink с большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем. На Suburban в дальнейшем можно будет дополнительно заказать у официальных дилеров развлекательную систему для задних пассажиров.
Панорамное зеркало автомобиля поможет водителю приглядеть за ребенком, сидящим сзади. На некоторых версиях внедорожника имеется центральная подушка безопасности, которая сможет раскрыться между передним пассажиром и водителем. Также в американских новинках имеется интеллектуальный круиз-контроль, функция предупреждения о возможном столкновении, система отслеживания трафика, следующего в поперечном направлении, активный помощник при парковке и уникальное водительское кресло, предупреждающее об опасности, используя вибрацию. Противоугонная система приобрела датчики внутреннего движения и датчики повреждения стекол, поэтому так просто обновленная система автомобиль угонщикам не отдаст.
Обновленный 5,3-литровый силовой агрегат EcoTec3 V-8 для внедорожников выдает 355 "лошадей". Двигатель с возможностью отключения цилиндров и прямым впрыском топлива идет в паре с 6-ступенчатым автоматом. В случае необходимости рамные американские внедорожники смогут отбуксировать прицеп весом до 3,6 тонн.
Новые внедорожники Tahoe и Chevrolet Suburban я смело отношу к одним из лучших семейных автомобилей. Вот только жаль, что многие российские семьи не смогут приобрести эти машины из-за их высокой цены.
Chevrolet Tahoe тем не менее на российском рынке пользуется устойчивым спросом. Цена конечно не бюджетная.
Очень огромные машины, для Америки как раз но не для нас и наших дорог. Очень большой расход не экономная машина.
Так именно такие машины у нас и ценят - большие, с хорошей проходимостью. Как раз на Западе привыкли считать деньги и выбирают более экономичные варианты.
С прожорливостью уже решена проблема - отключать цилиндры по надобности, Слишком много "фарша" и все завязано на компьютер, в наших условиях это может стать большим минусом.
Машины семейные, но смотрятся солидно... Впрочем, рискну спрогнозировать им не особо большой успех - слишком разные вещи в них пытаются объединить.