Главная особенность стрит-рейсингового Hyundai Veloster Turbo
Для оснащения, оформленного для стрит-рейсинга самого дикого хэтчбека Veloster, разработчики подготовили особенную модифицированную силовую установку, способную развивать невиданную для такого авто мощность. Из штатного турбодвигателя объемом 1,6 л и отдачей в 201 «лошадку» американо-корейские специалисты сделали монстра, которому под силу на 101 бензине выдавать мощность в 370 «лошадок». Такой отдачи удалось добиться благодаря замене штатной турбины на более сильный вариант, расположенному спереди от двигателя высокоэффективного интеркулеру, водно-метаноловой системе впрыска, а также высокопроизводительной впускной системе и перенастроенному блоку управления двигателем.
Кроме модифицированного мотора на хэтчбек установили более жесткую подвеску с адаптивными амортизаторами ARK Performance, которые на высоких скоростях обеспечивают плавность хода, а также 345-миллиметровые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. На передней оси используются 6-поршневые суппорты, а на задней – 4-поршневые.
Уникальный стиль «заряженного» Hyundai Veloster Turbo
Не забыли разработчики и о создании уникального стиля для спецвариации Veloster Turbo. Чтобы отразить в экстерьере мощную начинку новинки специалисты добавили хэтчбеку широкий обвес с дополнительными аэродинамическими деталями и увеличенные колесные арки. Для окраски кузова использован эксклюзивный ярко желтый цвет, а для крыши в соответствии с модными веяньями выбран черный цвет.
В салоне хэтчбека можно отметить спортивные сиденья Takata, 4-точечные ремни безопасности и педали из стали.
Вероятнее всего тюнингованный Veloster Turbo будет выпущен всего в одном экземпляре. Больше подробностей о новинке будет известно после пятого ноября. Напомним, вместе с Veloster Turbo компания Hyundai привезет на SEMA и «заряженные» двухдверки Genesis. В свою очередь Ford намерен презентовать 57 экземпляров различных тюнингованных моделей.
Интересные инженерные решения, собственно расчёт разработчиков и нацелен на индивидуальность, жаль выпуск ограничат только одной моделью.
Значит цена будет просто космической. Да и потом могут быть проблемы с поиском запчастей, лично я считаю все это не целесообразным для обычных граждан!
Для такой модели и не нужны будут запасные части, так как вряд ли она будет где либо задействована, кроме как в частном гараже коллекционера. А хорошо бы её на автовыставку, в качестве символа нескончаемого автомоделирования!
Иной раз обидно, что такие авто - в единственном экземпляре, думаю покупатели нашлись бы. Интересно узнать, насколько прожорлив данный "стальной конь"?
NFS в реале, тюнеры явные фанаты этой игры, решили вот воплотить мечту в жизнь, получилась действительно машина мечты, осталось только снять под нее фильм
Из 1,6 литра выжали 370 "лошадок"? Вот это да. Только вот где брать этот 101-й бензин? В других странах он может быть и есть, но на наших заправках не видел.
Согласен, такой автомобиль подойдет для любителей скорости, а не для простых водителей. Экспериментальная модель получилась очень мощной, с великолепным дизайном, но стоило ли ее делать ради одного экземпляра?
На моей памяти это пожалуй первый автомобиль марки Хёндай подобного рода. По всей видимости корейский автопроизводитель собирается в ближайшем будущем очень громко о себе заявить, попасть в элиту мировой автомобильной промышленности и всерьез и надолго закрепиться в ней. Если обратить взор на сам автомобиль, то 370 лошадок с 1,6 литра объема - это просто выдающийся результат, заслуживающий большущего уважения.
Изменения под капотом очень и очень громадные!!! Отдельный плюс разработчикам Хюндай за это, ведь по-моему раньше они таким не занимались. Сам кузов и стиль выполнен действительно в стиле стритрейсинга! Как по мне не хватает еще спойлера, для полного набора.