Дебютировав в начале марта на женевской автовыставке, внедорожник Jeep Cherokee в начале следующего месяца уже выходит на европейский рынок. Вскоре после этого следует ожидать появления популярной американской новинки и в России. Пока же автопроизводитель озвучил стоимость авто в Европе.
Моторная гамма Jeep Cherokee 2014
Базовым для переднеприводного внедорожника станет работающий в паре с 6-диапазонной МКПП 140-сильный дизельный агрегат Multijet II Turbo объемом 2 л. Эта самая экономичная модификация в смешанном режиме на 100 км пути потребляет 5,3 л «тяжелого» топлива и каждый километр выбрасывает в атмосферу 139 г CO2.
Помимо вышеуказанного двигателя в моторную гамму будут входить 3,2-литровый бензиновый агрегат V-6 Pentastar с отдачей в 272 «лошадки» (315 Нм), а также еще одна версия 2-литрового «дизеля», развивающая мощность в 170 «лошадок». Оба двигателя состыковываются исключительно с 9-диапазонной АКПП. Именно из-за этой трансмиссии внедорожник вышел в продажу с небольшим опозданием. Американские инженеры длительное время добивались того, чтобы восьмая и девятая скорости АКПП переключались стабильно. Причиной возникшей сложности было ПО коробки. Чтобы устранить проблему инженерам Chrysler пришлось перекалибровать коробку и внести ряд различных доработок.
Оснащение и стоимость Jeep Cherokee новой генерации
За базовую версию Longetude европейцам придется выложить 34,8 тыс. евро. За эту стоимость покупатели получат авто, оснащенное полным электропакетом, 7-ю «аэрбегами», ABS и ESD, мультимедией с функцией Bluetooth, а также USB/AUX/SD-портами.
В более дорогостоящих комплектациях Limited и Trailhawk внедорожник в зависимости от версии оснащения дополнительно получит адаптивный круиз-контроль и большое количество различных электронных «ассистентов», в том числе систему мониторинга «слепых» зон, оповещения о выходе из выбранной полосы и пр.
В Европе стоимость базовой вариации Jeep Cherokee новой генерации, оборудованной 170-сильным мотором, составит 40,5 тыс. евро, а начальная комплектация с топовым агрегатом обойдется в 48,5 тыс. евро.
На российском рынке внедорожник Jeep будет предлагаться с безальтернативным 4-цилиндровым бензиновым мотором Tigershark MultiAir I-4 объемом 2,4 л, который развивает мощность в 181 «лошадку». Двигатель агрегатируется с 9-диапазонной АКПП ZF.
Дизайном совсем не озадачились, очень простенько все. Просто еще один из семейки Cherokee, а за эту цену могли и постараться.
Зоя26, А я считаю что даже очень, приятный дизайн, классически и комфортно. Для чего нужно что - то, вроде различных прибамбасов. На потребителя все же, большим спросом пользуется классика. По мне так хороший вариант классического авто, экономичной модификации.
В виду последних событий на Украине и непосредственном участии Америки, а как следствии санкций против России, я бы отложила появление новых американских авто на российском рынке. Пусть это и мелочь для американского автопрома, но как же было бы приятно посмотреть на их лица. А что касается машины то согласна с ЗОЯ26 над дизайном особо не напрягались. Внешне очень похож на Santa Fe.
Ну что вы сильно ругаетесь про дизайн, не напряглись, да, но зато технические данные наверное тоже входят в стоимость автомобиля?