Бюджетное авто от марки Citroen Cactus постоянно усовершенствуется разработчиками. Можно сказать, данная модель является основоположником будущего модельного ряда автомобилей линейки С. Поэтому истинные любители автомобилей с нетерпением ждут данную новинку. Давайте более подробно рассмотрим автомобиль в деталях.
Cactus – это компактный кроссовер, хотя предполагалось, что он получит кузов хэтчбек. Экстерьер новинки отличается плоской крышей, отсутствием бокового остекления, ручек дверей и средних стоек кузова, значительным наклоном лобового стекла и едва заметной оптикой со светодиодными элементами.
Маркетологи производителя затрудняются объединить все преимущества автомобиля в одном слове. Как только не высказываются по поводу Citroen Cactus: это красивая, но при этом чрезвычайно эффективная машина, которая относится к бюджетному ряду. Презентация автомобиля будет проводиться во Франкфурте.
В данной версии машины стоит обратить внимание на уникальную конструкцию бамперов. Это универсальная конструкция, которая создана и внедрена разработчиками Citroen.
Теперь бамперы автомобиля стали мягкими - это предотвратит множество повреждений, которые происходят во время столкновения автомобилей.
Воздушные капсулы AirBump будут защищать автомобиль от поломок. Достигается это за счет того, что после удара бампер будет возвращаться в исходное положение. То есть после столкновения теперь не будет всевозможных деформаций, а наоборот, можно спокойно отъезжать от места столкновения, при этом машина останется в целостности и сохранности.
Но пока что тяжело судить о практичности нововведения, ведь на дороге бывают всякие ситуации. Поэтому необходимо смоделировать множество вариантов столкновений, и лишь затем запускать автомобиль в серию.
Крыша данной модели оборудована рейлингами. А вот колеса в Citroen Cactus будут симметричными – весьма неожиданный ход от производителя.
Интерьер автомобиля приятный и в плане цветовой гаммы и в плане функциональности. В салоне сразу бросается в глаза руль с массивной ступицей, два монитора, один из которых выполняет функцию приборного щитка, а также весьма необычная "многоэтажная" центральная консоль и диван вместо передних кресел.
Однозначно в Citroen Cactus воплощено много новых дизайнерских мыслей.
Если честно, у меня от этого автомобиля двоякое впечатление... Если я что-то не так понял, поправьте меня пожалуйста. У него ведь нету боковых стекол? Вообще нету? То есть это машина не предназначена для езды зимой. Я считаю это совершенно не практичным. Хотя это с лихвой окупается практичностью небьющихся бамперов. Думаю они очень помогут неопытным водителям не раздолбать свою первую (или не первую) машину. К тому же, стоит отметить весьма интересный дизайн. Как по мне, Citroen Cactus (кстати у кого есть догадки почему так назвали? =D) похож на эти блистающие округлые машины на воздушной подушке из фантастических фильмов. В общем, за исключением непонятных мне деталей, автомобиль довольно интересный. С удовольствием бы на таком покатался.
Полностью согласен с KOZHIN, добавлю только, что мягкие бампера - это очень хорошая идея, прежде всего для безопасности пешеходов и эту идею надо воплощать в жизнь на всех автомобилях.
Непонятно, как при таком количестве усовершенствований, предложенных дизайнерами, машина остается в бюджетном ряду
Машины сейчас уже не похожи на машины, мягкие бампера, отсутствие боковых стекол, дальше что? Летать будем?