На автошоу в Лос-Анджелес компания Audi привезла концепт-кар Prologue. Названием новинки марка недвусмысленно намекает на то, что дизайн прототипа демонстрирует стилистику будущих моделей Audi. Концептуальное купе – дебют вставшего у руля в феврале 2014 года главного дизайнера ингольштадтского бренда Марка Лихте. Сам шеф-дизайнер без ложной скромности уверяет, что ему удалось поставить на колеса самое спортивное авто в сегменте «люкс». По инсайдерской информации Prologue является предвестником флагманской модели A9, которая должна появиться в 2017 году.
Прототип получился длиной 5,1 м, шириной – 1,95 м, высотой – 1,39 м, а его межосевое расстояние насчитывает 2,94 м. По сравнению с седаном Audi A8 концепт-кар только немного уступает в ширине и высоте (3,5 см и 7 см соответственно). Также серийный седан выигрывает в размере колесной базы (+5,2 см).
Экстерьер и интерьер прототипа Audi Prologue
В облике особо бросаются в глаза стремительный силуэт, массивная радиаторная решетка трапециевидной формы, хитро прищуренная матричная головная оптика, широкие задние светодиодные огни с эффектом 3D, скульптурный капот, широкие молдинги у C-образных стоек крыши и оформленное в стиле Citroen C6 вогнутое заднее стекло. Изящный экстерьер подчеркивают колесные диски диаметром 20´. У авто отсутствуют привычные дверные ручки. Благодаря электромеханическому приводу двери можно открыть, нажав на них.
Для отделки интерьера прототипа разработчики использовали светлую мягкую кожу нескольких видов и добавили акценты из полированного алюминия и шпона. Салон «Пролога» максимально аскетичен благодаря отсутствию на фронтальной панели кнопок и рычагов. Место привычной «приборки» занял тачскрин. Имеются сенсорные экраны и на центральной консоли, центральном тоннеле, а также перед сидящим спереди пассажиром.
Прототип оснащен системой butler, которая способна соединится со смартфонами пассажиров, и после идентификации уже «знакомых» седоков подстроить под их предпочтения не только геометрию четырех индивидуальных сидений, но также климат-контроль, аудиосистему и навигацию.
Технические особенности концептуального Audi Prologue Coupe
Prologue демонстрирует не только новый язык дизайна, но также рассказывает немного о технических возможностях марки, которых удалось добиться при помощи нового мотора и пневмоподвески.
Для изготовления кузова купе разработчики использовали алюминий и высокопрочные стали. В конструкции прототипа спереди и сзади использована новая «пятирычажка» с пневматическими элементами, которая может изменять не только жесткость, но также регулировать клиренс. Prologue получил 6-поршневые суппорты, карбоново-керамические тормозные диски диаметром 20´ и полноуправляемое шасси с максимальным углом поворота задних колес в 5º.
Под капотом концептуального купе расположилась состыкованная с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic бензиновая V-образная «турбовосьмерка» TFSI объемом 4 л. Этот 605-сильный (700 Нм) двигатель ускоряет 1980-килограммовое авто до 100 км/ч за 3,7 с и потребляет на сотню км пути 8,6 л топлива. Также прототип Audi оснащен системой overboost, прибавляющей к имеющемуся крутящему моменту еще 50 Нм. Эта функция, напоминающая форсаж в самолетах, действует недолгие 15 с.
Увеличение радиаторной решётки и уже фары, сейчас это концепция практически любого автопроизводителя, вот интерьер салона удивил.
Дизайн просто шикарный. Очень приятно удивлён необычным дизайном салона. Да и технические характеристики очень даже неплохие.
Ага, поначалу я не врубилась, куда они могли переместить приборную панель. Показалось, что салон не доработан. А потом прочитала еще раз, и прояснилось, что это намечается новая тенденция с управлением электронной начинкой. Если дебют пройдет удачно, скоро все начнут так делать.
По поводу экстерьера, то конечно стильно, модно и современно. А вот внутренне убранство, мне напомнила стилистику 80-90- х годов. Уж больно похоже.