На распахнувшей свои двери женевской автовыставке автопроизводитель Audi презентовал «двухдверку» TT новой генерации. По сравнению со своим предшественником купе немного изменилось внешне, обзавелось инновационным оборудованием, а в вариации с турбодвигателем объемом 2 л даже стало легче на 50 кг. В целом Audi TT эволюционировала во всех направлениях понемногу. Официальные сведения о выходе нового TT на рынок пока отсутствуют, но портал Autocar уверяет, что в продаже купе появится в следующем году.
Отличительные особенности Audi TT новой генерации
Спорткар получился длиной 4180 мм (-18 мм сравнительно с предшественником), шириной – 1832 мм (-10 мм), высотой – 1353, а расстояние между ступицами колес у него насчитывает 2505 мм (+37 мм). И если стилистических отличий во внешности купе нет, то в техническом плане новый ТТ и его предшественник – абсолютно разные модели.
Новой поколение купе построено на базе произведенной с применением алюминия и стали пространственной рамы Audi Space Frame. Для изготовления днища спорткара разработчики использовали высокопрочные сплавы стали, а для создания капота, дверей и крышки багажника – легковесные металлы.
Специально для модели ингольштадтские специалисты разработали новую электронику Audi drive select (входящую в «базу» TTS и доступную опционально для иных вариаций спорткара), которая управляет полным приводом quattro (способным работать в трех режимах на выбор). Благодаря различным датчикам и сенсорам, анализирующим дорожные условия, тяга между передними и задними колесами может перераспределяться. Помимо этого Audi drive select регулирует адаптивные амортизаторы и программу управления 6-диапазонным «роботом» S tronic. Установленную на модели систему ESP можно полностью или частично отключить.
Линейка двигателей и оснащение нового Audi TT
Первое время в моторную гамму купе новой генерации будут входить: один «дизель» и два бензиновых агрегата. 184-сильный (380 Нм) дизельный турбодвигатель способен разогнать «двухдверку» до 100 км в час за 7,2 с, а максимально эта вариация способна ускориться до 235 км/ч.
Бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 2 л, выдает при крутящем моменте 370 Нм мощность в 230 «лошадок» (+19 л.с.) и совместно с 6-ступенчатой МКПП и системой переднего привода позволяет купе преодолеть отметку «сто» за 6 секунд. Электроника ограничивает максимальный разгон на 250 км/ч. Этим же агрегатом, но форсированным до отдачи в 310 «лошадок» (380 Нм) оснащается «заряженная» вариация TTS, которая способна ускориться до 100 км в час за 4,7 секунды. Предельная скорость данной версии также составляет 250 км/ч.
Комплектации нового купе могут позавидовать многие более премиальные спорткары. Список доступного оборудования для нового TT включает в себя LED-фары (в т.ч. впервые использованные для А8 матричные головные огни), спортсиденья, светодиодную подсветку интерьера и подогреваемые передние кресла. Также модель оснащена интегрированными в вентиляционные воздуховоды кнопками управления климат-контролем, мультимедией MMI с высокоскоростным доступом к Сети, функцией Wi-Fi и голосовым управлением, аудиосистемой Bang&Olufsen, цифровой панелью приборов диагональю 12,3´ и целой россыпью прогрессивных систем безопасности использующих радары и фронтальную камеру. Помимо этого модель получила новый фронтальный «аэрбег», который при прежней эффективности занимает приблизительно на 40% меньше места, благодаря чему специалистам Audi удалось уменьшить размеры и массу руля.
Расстояние между ступицами делает эту модель устойчивее на дороге. Как я понял низ намного тяжелее верха. Про начинку и говорить нечего - AUDI всегда в этом была на высоте.
Конечно оцениваю с положительной стороны, переделка внешности без технических новшевств и экстерьера, не приветствую!
Цвет необычный для такой марки. Мощный автомобильчик. Такое ощущение, что он матовый или так кажется?
Можно сказать отличная молодежная игрушка, предназначенная для обеспеченных людей, которые купили бы её своему чаду. Машина такой модели предназначена только для катания пятой точки, две двери не удобно. Хотя конечно само оформление и материалы, из которых изготовлен автомобиль впечатляют.
Мне безумно понравились характеристики этого автомобиля, особенно небольшой объем двигателя. К тому же и выглядит он очень привлекательно.
Согласен с автором внешне авто не сильно изменилась. Немного поменяли перед авто, добавили новую решетку радиатора и оптику, а так экстерьер остался как был. А вот интерьер салона претерпел довольно хорошие изменения, он стал более спортивным что ли. Ходовые характеристики по фото или описаниям тяжело оценить, поэтому будем ждать тестов.