На автовыставке в Пекине Audi представила оснащенную гибридной силовой установкой вседорожную вариацию модели TT третьей генерации. Аналогичная гибридная установка также приводила в движение дебютировавший на детройтском автосалоне концептуальный «паркетник» allroad shooting brake. Если новинка поступит в серийное производство, то она будет соперничать на рынке с BMW X4, Porsche Macan и Range Rover Evoque.
Гибридная силовая установка Audi TT offroad concept
В силовую установку гибридного ТТ входят: выдающий мощность 292 «лошадки» 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л, состыкованный с ним 55-сильный (40 кВт) электромотор, расположенный на задней оси электроагрегат с отдачей 115 «лошадок» (85 кВт) и комплект литиево-ионных 12-киловаттных батарей. В сумме установка при крутящем моменте 650 Нм развивает мощность в 408 «лошадок». Помимо этого, «паркетник» оборудован 6-диапазонной роботизированной трансмиссией e-S Tronic с 2-мя сцеплениями и встроенным электромотором. Вес по осям распределяется в соотношении 54 к 46.
Для того чтобы преодолеть отметку «сто», TT offroad concept требуется 5,2 с, при этом электроника позволяет прототипу максимально ускориться только до 250 км/ч. В полностью электрическом режиме «паркетник» может преодолеть не более 50 км (максимальная скорость на электротяге – 130 км/ч). Разработчики уверяют, что в гибридном режиме новинка без подзарядки проедет 880 км, потребляя на каждую сотню километров пути 1,9 л бензина.
Электроника прототипа способна работать в 3-х режимах: EV (когда трудится только расположенный на передней оси электродвигатель), Hybrid (работают ДВС и подзаряжающий аккумуляторы электродвигатель на передней оси) и Sport (все двигатели трудятся с наибольшей отдачей).
Подзарядка аккумуляторов осуществляется на спецстанциях и от обычной розетки. Помимо этого, TT offroad concept оснащен системой беспроводной зарядки.
Оснащение Audi TT offroad concept
Прототип обут в легкосплавные колесные диски диаметром 21´ и покрышки размерности 255/40. В отделанном кожей салоне место аналоговой панели приборов занял TFT-экран диагональю 12,3´. Также следует отметить аудиосистему Bang&Olufsen со встроенной в подголовники каждого кресла парой динамиков. Кроме этого, разработчики оборудовали концепт-кар матричной головной оптикой.
В планах у Audi увеличить гамму ТТ, в которую на сегодняшний день входят только купе и кабриолет. Не исключено, что в дальнейшем ТТ станет семейным авто.
Как то с трудом могу представить TT как семейный автомобиль, возможно в других ипостасях данного авто продажи не слишком большие.
Мне новинка очень понравилась, впрочем не помню такого, что бы концерн Ауди разочаровывал, не знаю, как в плане надёжности, но внешне новинка более чем презентабельна.
Федор, не думаю, что возникнут проблемы с надежностью данного авто. ТТ - проверенная модель, хорошо себя зарекомендовавшая. И в плане надежности тоже. Единственный нюанс - жесткая подвеска спортивного типа. Интересно, как обстоят дела с подвеской у этого "паркетника"?
Концерн Audi как всегда на высоте, произвести такую мощную машину, это дорогого стоит. Правда соперники здесь довольно сильные.
Что мне нравится в Ауди так это узнаваемость. Интересно, как дизайнерам это удается, что они берут за эталон?
По поводу данной модели скажу что она по большому счету отличается от других производителей только внешне. Сейчас модно выпускать гибриды.
Ауди как всегда радует стильным дизайном, судя по характеристикам машина хорошая и цена не маленькая будет. Но спрос на модель будет обеспечен.
Что ни говори, за гибридными установками будущее. Иной раз диву дивишься, как подобные установки при малом расходе топлива имеют такую большую мощность? Что касаемо данной модели Ауди, то здесь комментарии излишни - компания всегда выпускала хорошие, во всех смыслах, автомобили.
Мне кажется, что Audi выигрывает у конкурентов за счет внешнего вида своих авто - у них особый шарм. А так, с технической точки зрения, автомобиль достаточно стандартен для этого класса.
Я вот за это и обожаю ауди. У машин этой марки, даже старых особый шарм и в эксплуатации с ними не сложно.
цитата:"Если новинка поступит в серийное производство, то она будет соперничать на рынке с BMW X4, Porsche Macan и Range Rover Evoque".
И нет сомнения в том, что выйдет победителем в этом соперничестве! Ибо: соотношение цена-качество-управляемость-комфорт в салоне-изящность-мощность-простота будут всегда в пользу Авдюхи, как нежно называют ее владельцы. Предложенная модификация ТэТэшки отлично впишется в линейку автомобилей Ауди, заполнив нишу между моделями Ауди А3 и Ауди Q3. Скажем прямо, прежняя модель ТТ была низковата и, не так уж, чтоб удобна для людей роста и веса повыше среднего.
Автомобиль интересен, интересен характеристиками, а вот дизайн не порадовал. Он чем-то похож на Audi q3. Думаю многие поклонники захотят иметь этот автомобиль. Радует его экономичность ну и неизменный, в последнее время, дизайн.