Согласно планам руководства немецкого автомобильного концерна, уже через четыре года число покупателей их автомобилей в лице женщин возрастет на 30%.
По словам руководителя Daimler AG Дитера Цетше, данная попытка развития будет предпринята в свете того, что женщины являются самой быстрорастущей и меняющейся покупательской группой, сравнимо с мужчинами. Именно поэтому соответствие новых автомобилей Мерседес самым популярным женским запросам сможет значительно увеличить доходы компании.
Планы на развитие
В планах руководства концерна, автомобили, предназначенные для женской покупательской группы, изначально должны будут выйти на рынок Китая.
В настоящее время, согласно данным продаж, больше всего автомобилей марки Мерседес приобретается женской половиной покупателей в США – 40% от общего числа проданных авто, Китае – 25% и Германии – 20%.
Прогнозы экспертов
Международные эксперты, несмотря на масштабные планы представителей немецкого концерна, прогнозируют возможный негативный исход кампании, основываясь на прошлый опыт других концернов.
Напомним, что немногим ранее, компания Фольксваген, желающая увеличить женскую часть своих покупателей, предложила на рынке модифицированную модель автомобиля Beetle с подобием вазы для цветов, украшающей центральную консоль. Идея была провалена, ведь мужская часть покупателей не оценила новшество и компания потерпела убытки.
К слову, не поддержали идею немцев и их конкуренты на рынке – представители компании Audi, утверждающие, что автомобили не должны делится на мужские и женские. По их мнению, главным критерием должна быть возможность выбора автомобиля, согласно предпочтением его потенциального владельца. Именно поэтому, машины и делятся на типы: спортивные, универсалы, представительские и др..
Судьба Mercedes на рынке России
Когда автомобили Mercedes в новой цветовой палитре, ориентированные на покупателей-женщин, появятся на российском рынке – неизвестно.
Пока же на территории России в салонах официальных дилеров стартовали продажи нового купе GLC и были оглашены цены на кабриолет C-Class.
Не стоит подразделять автомобили на женские и мужские. Не каждая семья может покупать несколько автомобилей и часто на одном авто ездят и муж, и жена.