По предварительной информации, универсал получит кузов, который аналогичен кузову представленного ранее автомобиля Lada Vesta SW Cross. При этом, передняя часть универсала будет выполнена в фирменном для Весты стиле.
Стоит отметить, что производитель предложит обновленный автомобиль в «свежем» лаймовом цвете. Такой цвет кузова станет одним из самых дорогих из предложенных в линейке. Сравнимо с другими, лаймовый универсал Lada Vesta 2016 будет стоить на 35 000 рублей дороже.
Кузов автомобиля получит стильную выштамповку, а главным его отличием станет оригинальная задняя стойка, как бы отделенная от крыши.
В целом, можно сказать, что Lada Vesta 2016 сможет заслужить право называться настоящим современным универсалом и посоревнуется с подобными моделями ведущих производителей мира.
Технические характеристики
Как призналось руководство АвтоВАЗа, для универсала была использована совершенно новая платформа, разработкой которой инженеры занимались на собственных мощностях завода. При этом, помощь в разработке инженерам оказывали сотрудники Renault-Nissan.
«Универсал можно назвать полноценным продолжением проекта Lada C. Уже вскоре мы сможем создавать автомобили, которые будут отвечать всем современным требованиям – некоторые детали будут упрощены, доработаны или усилены, а некоторые и вовсе исчезнут», - комментируют представители АвтоВАЗа.
Новая платформа получила название Lada B и она ляжет в основу всех выпускаемых в процессе «перезагрузки» предприятия автомобилей.
Представители производителя акцентируют внимание на том, что благодаря современным технологиям и оборудованию, а также сотрудничеству с международными партнерами, им удастся полностью исключить брак при производстве новых авто.
Стоит отметить и то, что Lada Vesta 2016 станет самым большим и просторным автомобилем в своей линейке. При этом, данный факт касается даже базовых версий авто.
Новинка, благодаря сотрудничеству с международными производителями, будет иметь несколько импортных деталей – это касается рулевого колеса с электрическим усилителем, системы климатического контроля, напольных панелей и радиатора.
Что касается салона универсала, то практически все его элементы были созданы совместно с дизайнерами компании Renault-Nissan.
Стоит отдельно сказать и про систему безопасности, которая в дорогих комплектациях будет характеризоваться наличием фронтальных и боковых подушек, встроенных в спинки передних сидений.
Лада Веста 2016 на рынке России
Сейчас на российском рынке предлагается седан Lada Vesta, базовая версия которого стоит около 529 000 рублей. Базовая версия предлагается производителем с механической КПП, за «робот» производитель просит доплату в 50 000 рублей. Топовая комплектация седана предлагается по цене в 669 000 рублей за механическую версию и 694 000 рублей за автоматизированную.
При этом, силовой агрегат для всех модификаций один – это 1,6-литровый мотор, выдающий 106 л.с. мощности.
Какой двигатель будет приводить в движение универсал Lada Vesta 2016, производитель пока не сообщает. Однако, вполне вероятно, что он будет гораздо мощнее, чем у предшественников модели, что позволит потенциальным покупателям делать выбор в пользу нового универсала.
VESTA становится все дороже, сейчас ее цена приблизилась к цене бюджетных иномарок. Боюсь, что при равной цене автолюбители будут предпочитать иномарки.